46boec
Блоги 0 Комментарии 0 Жалобы 2 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Невозможно пройти верификацию! Служба поддержки отвечает что плохое качество, хотя никакое оно не плохое, уже и видео скинул. Только по тому количеству фотографий, которое я сделал и предоставлении документов уже понятно, что счет мой, но БК ЛЕОН просто не хочет отдавать мои деньги, вот и подтверждение личности! Служба поддержки просила в начале: 1) 1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись (один на выбор): - паспорт гражданина РФ - предоставил. - заграничный паспорт; - водительское удостоверение; 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и Вашей подписью - предоставил. 3. Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) - предоставил. 2) Предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись. Какой документ можно предоставить (один на выбор): - заграничный паспорт; - водительское удостоверение - предоставил. - военный билет; - свидетельство о рождении. 3) Предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи - предоставил. - квитанция на оплату коммунальных услуг; - выписка из домовой книги. 4) Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится.
Невозможно пройти верификацию! Служба поддержки отвечает что плохое качество, хотя никакое оно не плохое, уже и видео скинул. Только по тому количеству фотографий, которое я сделал и предоставлении документов уже понятно, что счет мой, но БК ЛЕОН просто не хочет отдавать мои деньги, вот и подтверждение личности! Служба поддержки просила в начале: 1) 1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись (один на выбор): - паспорт гражданина РФ - предоставил. - заграничный паспорт; - водительское удостоверение; 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и Вашей подписью - предоставил. 3. Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) - предоставил. 2) Предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись. Какой документ можно предоставить (один на выбор): - заграничный паспорт; - водительское удостоверение - предоставил. - военный билет; - свидетельство о рождении. 3) Предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи - предоставил. - квитанция на оплату коммунальных услуг; - выписка из домовой книги. 4) Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится.
Копировать токен