
Mangusta
Подписчики0
Подписки0
Комментарии3
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что конкретно я должна написать в обращении (посьба дать разъяснения по поводу блокировки пользователя или просьба вернуть деньги, находящиеся на счете в момент блокировки счета)? В идеале хотелось бы разблокировать счет.
20 мая 2020
Все-таки сейчас мой статус: Пользователь не найден. При этом система мне даёт возможность сменить пароль. Блокировка пользователя высветилась, когда я старый пароль вводила. Но что означает этот статус мне никто не разъяснил.
23 февраля 2020
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.
1 июня я отправила запрос на выяснение причин блокировки аккаунта и на получение денежных средств. 30 июня мне пришло 2 ответа.
Первое письмо: Уважаемая Марина Алексеевна! по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 8.1 Правил приёма ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, Вам необходимо пройти идентификацию в любом удобном для Вас пункте приема ставок. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
После идентификации Ваши средства будут доступны для снятия на сайте нашей Компании.
Спасибо, что были с нами!
Второе письмо: Уважаемая Марина Алексеевна! Согласно п. 8.1 Правил приема ставок и выплаты выигрышей Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении пари без объяснения причин.
Выплата доступна только на личный банковский счет (Банковский перевод).
Сумма запроса на вывод составляет: 25 385 рублей 40 копеек.
В случае остатка средств в личном кабинете на сайте www.ligastavok.ru запрос будет отклонен, заявку на выплату необходимо будет создавать повторно.
Получив второе письмо, я поняла, что могу зайти в свой аккаунт и сделать запрос на перевод всех денежных средств, что и сделала в тотже вечер. 2 дня ничего не происходило и сегодня я написала в службу поддержки, чтобы узнать, как долго мне ожидать перевода. Мне пришел очередной ответ:
Уважаемая Марина Алексеевна! по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 8.1 Правил приёма ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, Вам необходимо пройти идентификацию в любом удобном для Вас пункте приема ставок.
Так же Вы можете ее пройти в салонах сотовой связи "Связной" или в системе "CONTACT" .
При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
После идентификации Ваши средства будут доступны для снятия на сайте нашей Компании.
Спасибо, что были с нами!
Как я поняла из второго письма, я могу уже сейчас перевести деньги на свой счет. И доступ к моему аккаунту появился. Почему Лига Ставок требует от меня пройти идентификацию? Я сейчас физически не могу дойти до их отделения, чтобы ее пройти. Мне бы очень не хотелось затягивать с этим вопросом. Помогите мне, пожалуйста.