29/06/2024. Я не смог зайти в свою учётную запись с
формулировкой: "Ваш аккаунт заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу
поддержки - support@melbet.ru" После обращения на данную почту
началась невероятно долгая и местами просто абсурдная процедура
верификации!!! Данную процедуру я прохожу уже третий месяц каждую неделю
высылаю на почту мелбет пакет документов, которые они требуют. Сначала у меня
были сомнения, но сейчас я полностью уверен что процедура затягивается сотрудниками
специально чтобы не возвращать мне мои денежные средства (порядка 50000 руб). За
последние 75 дней я предоставил им следующие документы:
4.07.2024
1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с
Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего
данные паспорта не читаются.
2) Скриншот в техническую поддержку Yota.
Сообщите оператору технической поддержки ФИО владельца номера и номер телефона.
После чего запросите дату заключения договора.
3) Выписки по операциям электронного кошелька ЦУПИС за 2023 и 2024 годы.
6.07.2024
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить обращение в службу
технической поддержки Вашего мобильного оператора, направив вопросы, ответами
на которые будет являться запрашиваемая информация: ФИО Абонента, номер
телефона с датой заключения договора или датой активации сим-карты.
8.07.2024
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить фото, на котором
Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения –
предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются.
10.07.2024
1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с
Вашим лицом на фоне данного сообщения.
2) Информацию по банковской карте: 424917******0634
нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно
скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если
на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить
фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры
карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка.
3) Детализацию транзакций и данные карты, с которой
производились пополнение и снятие денежных средств с баланса с помощью СБП за
Февраль – Июнь 2024 года.
14.07.2024
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить квитанции об
оплате услуг ЖКХ за последние 3 месяца.
16.07.2024
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором
будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком
по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения.
Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью
ответственного сотрудника и печатью.
6.08.2024
Здравствуйте! Вы также можете в качестве подтверждения,
запрашиваемой информации предоставить селфи на котором будете изображены Вы,
Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная выписка по банковской карте:
424917******0634 на фоне данного сообщения.
Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью
ответственного сотрудника и печатью.
Итак далее….
Уважаемая администрация legalbet прошу вашей помощи в
решении данной проблемы, так как абсолютно убеждён что данный вопрос решить
самостоятельно не способен. Аккаунт заблокирован 29.06.2024, сегодня 10.07.2024.
За это время я не достиг абсолютно никакого прогресса в решении проблемы.
Заранее, спасибо.
16.05.2024 я
заказал выплату на сумму 91842 руб. После этого меня попросили пройти процедуру повторной верификации. Я отправил все
необходимые фотографии и прошёл видеоконференцию с сотрудником через telegram.
После ожидания 24.05.2024 я получил данное сообщение от службы поддержки:
Владислав, по вашему игровому счёту завершена процедура повторной
верификации, которая регламентируется пунктом правил 2.4.1 нашего сайта. Вам
было отказано в предоставлении игры на нашем ресурсе, в соответствии с пунктом
правил 2.10. Команда Pari вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на
свое усмотрение. Вы можете вывести средства тем же способом, что и пополняли.
Средства мне позволили вывести но теперь я не могу делать пари.
Я пытался разобраться почему
возникла данная ситуация, перечитал все правила и остаюсь т.к. уверен в том что
это ошибка и правил данной бк я не точно не нарушал.
В этот же день я пытался я написал
в поддержку с целью уточнить правильно ли я всё понял.
Сообщение: Здравствуйте, я правильно понял,
что я нарушил одно из правил. И теперь я никогда не смогу делать пари в вашей
букмекерской конторе?
Пари:Привет, на связи PARI!
Владислав, верно, игра на нашей
платформе вам не доступна, данное решение не подлежит пересмотру.
С уважением, команда PARI
Чуть позже 28.05.2024 я ещ1 раз
написал в поддержку уже с целью узнать причину отказа в предоставлении игры.
Сообщение: Извините, а можно узнать по какой
причине мне запрещено делать ставки на вашей платформе?
Пари: Привет, на связи PARI!
Владислав, вам было отказано в
участии в азартной игре, согласно пункту правил 2.10 нашего сайта. Букмекер
вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в
предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований,
установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 Правил компании.
С правилами сайта можете
ознакомиться по ссылке: https://www.pari.ru/rules/
С уважением, команда PARI
29.05.2024 я решил позвонить по
номеру поддержки и лично пообщаться со специалистом. Если в кратце то мне также
ответили что в соответствии с правилами я администрации имеет возможность
отказать игроку в предоставлении пари. То есть мне запрещено навсегда делать
пари в данной БК и никто мне не может объяснить причину и никаких возможных
вариантов играть на этом ресурсе у меня больше нет.
Уважаемая администрация Legalbet
прошу вас помочь мне разобраться в данном вопросе. Повторюсь, Я уверен что это
ошибка, за всё время с момента регистрации я абсолютно честно делал пари и не
нарушал правил.
Прикрепляю скрины переписки с
поддержкой . Также есть аудиозапись
разговора со службой поддержки.
Спасибо