vladbalashov35
Блоги 0 Комментарии 2 Жалобы 2 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты
  • Вконтакте
    vladbalashov35
  • Откуда
    Россия, Павлово

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Подскажите пожалуйста, какое примерное время ожидания ответа по данной жалобе?
21 сентября
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий спасибо за ответ. Мне это известно, вы считаете это правомерным и справедливым со стороны бк? Я правильно понял, что моя жалоба является по вашему мнению необоснованной и вы никам образом мне не поможете? Если это так, то подскажи пожалуйста структуру или уполномоченный орган куда я могу перенаправить данную жалобу.
30 мая
Жалобы
29/06/2024. Я не смог зайти в свою учётную запись с формулировкой: "Ваш аккаунт заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки - support@melbet.ru" После обращения на данную почту началась невероятно долгая и местами просто абсурдная процедура верификации!!! Данную процедуру я прохожу уже третий месяц каждую неделю высылаю на почту мелбет пакет документов, которые они требуют. Сначала у меня были сомнения, но сейчас я полностью уверен что процедура затягивается сотрудниками специально чтобы не возвращать мне мои денежные средства (порядка 50000 руб). За последние 75 дней я предоставил им следующие документы: 4.07.2024 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 2) Скриншот в техническую поддержку Yota. Сообщите оператору технической поддержки ФИО владельца номера и номер телефона. После чего запросите дату заключения договора. 3) Выписки по операциям электронного кошелька ЦУПИС за 2023 и 2024 годы. 6.07.2024 Здравствуйте! Вам необходимо предоставить обращение в службу технической поддержки Вашего мобильного оператора, направив вопросы, ответами на которые будет являться запрашиваемая информация: ФИО Абонента, номер телефона с датой заключения договора или датой активации сим-карты. 8.07.2024 Здравствуйте! Вам необходимо предоставить фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 10.07.2024 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения. 2) Информацию по банковской карте: 424917******0634 нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка. 3) Детализацию транзакций и данные карты, с которой производились пополнение и снятие денежных средств с баланса с помощью СБП за Февраль – Июнь 2024 года. 14.07.2024 Здравствуйте! Вам необходимо предоставить квитанции об оплате услуг ЖКХ за последние 3 месяца. 16.07.2024 Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. 6.08.2024 Здравствуйте! Вы также можете в качестве подтверждения, запрашиваемой информации предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная выписка по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. Итак далее…. Уважаемая администрация legalbet прошу вашей помощи в решении данной проблемы, так как абсолютно убеждён что данный вопрос решить самостоятельно не способен. Аккаунт заблокирован 29.06.2024, сегодня 10.07.2024. За это время я не достиг абсолютно никакого прогресса в решении проблемы. Заранее, спасибо.
16.05.2024 я заказал выплату на сумму 91842 руб. После этого меня попросили пройти процедуру повторной верификации. Я отправил все необходимые фотографии и прошёл видеоконференцию с сотрудником через telegram. После ожидания 24.05.2024 я получил данное сообщение от службы поддержки: Владислав, по вашему игровому счёту завершена процедура повторной верификации, которая регламентируется пунктом правил 2.4.1 нашего сайта. Вам было отказано в предоставлении игры на нашем ресурсе, в соответствии с пунктом правил 2.10. Команда Pari вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение. Вы можете вывести средства тем же способом, что и пополняли. Средства мне позволили вывести но теперь я не могу делать пари. Я пытался разобраться почему возникла данная ситуация, перечитал все правила и остаюсь т.к. уверен в том что это ошибка и правил данной бк я не точно не нарушал. В этот же день я пытался я написал в поддержку с целью уточнить правильно ли я всё понял. Сообщение: Здравствуйте, я правильно понял, что я нарушил одно из правил. И теперь я никогда не смогу делать пари в вашей букмекерской конторе? Пари:Привет, на связи PARI! Владислав, верно, игра на нашей платформе вам не доступна, данное решение не подлежит пересмотру. С уважением, команда PARI   Чуть позже 28.05.2024 я ещ1 раз написал в поддержку уже с целью узнать причину отказа в предоставлении игры. Сообщение: Извините, а можно узнать по какой причине мне запрещено делать ставки на вашей платформе? Пари: Привет, на связи PARI! Владислав, вам было отказано в участии в азартной игре, согласно пункту правил 2.10 нашего сайта. Букмекер вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 Правил компании. С правилами сайта можете ознакомиться по ссылке: https://www.pari.ru/rules/   С уважением, команда PARI   29.05.2024 я решил позвонить по номеру поддержки и лично пообщаться со специалистом. Если в кратце то мне также ответили что в соответствии с правилами я администрации имеет возможность отказать игроку в предоставлении пари. То есть мне запрещено навсегда делать пари в данной БК и никто мне не может объяснить причину и никаких возможных вариантов играть на этом ресурсе у меня больше нет. Уважаемая администрация Legalbet прошу вас помочь мне разобраться в данном вопросе. Повторюсь, Я уверен что это ошибка, за всё время с момента регистрации я абсолютно честно делал пари и не нарушал правил. Прикрепляю скрины переписки с поддержкой . Также есть аудиозапись разговора со службой поддержки. Спасибо  
Копировать токен