По информации Цупис: "Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер."
Дмитрий, спасибо за помощь и беспокойство. Платеж обрабатывался в течении 8 дней. Успех. Запросил следующие 14тр. Не пройдет и месяца, как вытащу все 52тр) Еще раз спасибо Вам и Легалбету.
Не доступен вывод ни на карту, ни в ЦУПИС (доступен вывод только на банковский счет). Сформировал запрос на вывод 14тр. (До моей жалобы на Легалбет эти запросы завершались отказом через один-два дня). В описании на сайте: "за 1 операцию 2-3 дня, без комиссии". В чате: "Как правило, заявки рассматриваются от 1 минуты до 10 рабочих дней в соответствии с п.п. 1.11.10." Т.е., информация от букмекера "вывод средств доступен", как бы и похожа на правду, но в реальности - Винлайн - БК достойная лишь нецензурного описания. Задал вопрос в чате о доступности вывода на карту и в ЦУПИС. Буду ждать ответа и 10 дней) Затем обращусь на легалбет) Спасибо, Дмитрий.
Обращаюсь в 3-й(!) раз по выплатам Винлайн) 24.03 сформировал вывод на сумму 14000тр. До сегодняшнего дня (01.04) стоял статус "на рассмотрении". Сегодня, 01.04, этот вывод удален. Сумма вернулась на баланс. Точно так же, как и было с попытками вывода средств до первого обращения к Вам. В течении марта обращался к Вам дважды по аналогичной проблеме - средства выводили. Прошу помощи в третий раз)
12.03.2022 сделал очередной запрос на вывод средств из БК Winline в 1СЦупис на сумму 14000р. 20.03.2022 запрос был обработан, получил статус "проведен". Средства на счет 1СЦупис не поступили. Оператор чата БК Винлайн: " Средства выведены на банковский счет, если не поступили, то, пожалуйста, обратитесь в ЦУПИС 21:12"Ответ из 1СЦуписа: "Видим, что операции, о которой Вы сообщаете, нет в выписке. Списание денежных средств с Вашего счета не производилось." Обращался к Вам пару недель назад с проблемой БК Винлайн. Лучше у них за это время не стало)) Прошу прощения за беспокойство. Спасибо.
Заблокирован вывод средств. В конце декабря 2021 высланы документы для верификации счета. После этого никаких новостей. 20.02.2022 обратился на support@winline.ru. Ответа не получил. Чат на сайте БК не работает уже несколько дней.Прошу помочь в сложившейся ситуации.