У меня такая же ситуация была тут,только сегодня разблокировали.6 марта отправил не нужные документы на clients@winlinebet.com ,постоянно звонил в ихнею службу поддержки сказали что сегодня точно рассмотрят мою проблему и через 20 мин пришло письмо о разблокировки акаунта.
У меня аналогичная ситуация. Мой счёт заблокирован 6 марта ,в связи с тем, что я при регистрации ошибочно указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо о блокировке моего счета ,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора. Сегодня 17 марта но до сих пор ,я не получил ответа от clients@winlinebet.com. Сегодня написал в info@winlinebet.com о своей проблеме при регистрации даты, там мне ответили. Уважаемый Сергей!
Служба Безопасности утверждает, что на электронную почту clients@winlinebet.com c электронной почты, которую Вы указывали при регистрации, сообщений с документами не поступало.
Служба Безопасности просит Вас прикрепить цветную копию паспорта (стр. 2-3) (не скан) и дополнительный документ на выбор (загранпаспорт, водительское удостоверение или военный билет), а также Ваше фото с паспортом в руке возле лица для проверки регистрационных данных. Документы необходимо отправить на электронный адресclients@winlinebet.com Хотя все нужные документы я уже отправил в оперативном порядке 6 марта.И до сих пор не получил от них ответа. Звонил по телефону ,операторы сказали ,что корриктировка данных невозможна. Может здесь кто нибудь подскажет как исправить эту проблему в винлайне в частности может куда обратиться.
Здраствуйте! Мой счёт заблокирован 6 марта в связи с тем, что я при регистрации указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.
Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.
Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:
1) разворот паспорта с ФИО и фото;
2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);
3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).
Здраствуйте! Мой счёт заблокирован 6 марта в связи с тем, что я при регистрации указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.
Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.
Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:
1) разворот паспорта с ФИО и фото;
2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);
3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).
После чего мне на емейл пришло письмо о блокировке моего счета ,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора. Сегодня 17 марта но до сих пор ,я не получил ответа от clients@winlinebet.com. Сегодня написал в info@winlinebet.com о своей проблеме при регистрации даты, там мне ответили.
Уважаемый Сергей!
Служба Безопасности утверждает, что на электронную почту clients@winlinebet.com c электронной почты, которую Вы указывали при регистрации, сообщений с документами не поступало.
Служба Безопасности просит Вас прикрепить цветную копию паспорта (стр. 2-3) (не скан) и дополнительный документ на выбор (загранпаспорт, водительское удостоверение или военный билет), а также Ваше фото с паспортом в руке возле лица для проверки регистрационных данных. Документы необходимо отправить на электронный адресclients@winlinebet.com Хотя все нужные документы я уже отправил в оперативном порядке 6 марта.И до сих пор не получил от них ответа.
Звонил по телефону ,операторы сказали ,что корриктировка данных невозможна.
Может здесь кто нибудь подскажет как исправить эту проблему в винлайне в частности может куда обратиться.
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.
Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.
Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:
1) разворот паспорта с ФИО и фото;
2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);
3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.
Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.
Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:
1) разворот паспорта с ФИО и фото;
2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);
3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).