Sergey Korotenkov
Блоги 0 Комментарии 9 О себе
Sergey Korotenkov

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Winline.com
У меня такая же ситуация была тут,только сегодня разблокировали.6 марта отправил не нужные документы на clients@winlinebet.com ,постоянно звонил в ихнею службу поддержки сказали что сегодня точно рассмотрят мою проблему и через 20 мин пришло письмо о разблокировки акаунта.
18 марта 2016
Winline.com
Мой счёт сегодня разблокировали.Деньги на месте.Спасибо за понимание.
18 марта 2016
Winline.com
Мой счёт сегодня разблокировали.Деньги на месте.Спасибо за понимание.
18 марта 2016
Winline.com
Мой счёт разблокировали ,деньги на месте.Спасибо за понимание.
18 марта 2016
Winline.com
У меня аналогичная ситуация. Мой счёт заблокирован 6 марта ,в связи с тем, что я при регистрации ошибочно указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо о блокировке моего счета ,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора. Сегодня 17 марта но до сих пор ,я не получил ответа от clients@winlinebet.com. Сегодня написал в info@winlinebet.com о своей проблеме при регистрации даты, там мне ответили.
Уважаемый Сергей!

Служба Безопасности утверждает, что на электронную почту clients@winlinebet.com c электронной почты, которую Вы указывали при регистрации, сообщений с документами не поступало.


Служба Безопасности просит Вас прикрепить цветную копию паспорта (стр. 2-3) (не скан) и дополнительный документ на выбор (загранпаспорт, водительское удостоверение или военный билет), а также Ваше фото с паспортом в руке возле лица для проверки регистрационных данных. Документы необходимо отправить на электронный адресclients@winlinebet.com Хотя все нужные документы я уже отправил в оперативном порядке 6 марта.И до сих пор не получил от них ответа.
Звонил по телефону ,операторы сказали ,что корриктировка данных невозможна.
Может здесь кто нибудь подскажет как исправить эту проблему в винлайне в частности может куда обратиться.
17 марта 2016
Winline.com
Здраствуйте! Мой счёт заблокирован 6 марта в связи с тем, что я при регистрации указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.


Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.


Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:


1) разворот паспорта с ФИО и фото;


2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);


3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).
17 марта 2016
Winline.com
такая ситуация и у меня возможна .прочитайте ниже мой комментарий
14 марта 2016
Winline.com
Хотелось бы услышать ответ от представителя Winline.
14 марта 2016
Winline.com
Здраствуйте! Мой счёт заблокирован 6 марта в связи с тем, что я при регистрации указал неправильный месяц своего рождения.Надо было 04.03.1990 а при регистрации указал 04.04.1990.
После чего мне на емейл пришло письмо,на которое я 6 марта оперативно ответил на clients@winlinebet.com со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора .Сегодня 12 марта но до сих пор не получил ответа.Прошу посодействовать по данному вопросу.

Букмекерская компания Winline уведомляет Вас о том, что к игровому счету № 569271 был прикреплен документ, не совпадающий с регистрационными данными, для предотвращения мошеннических действий игровой счет был заблокирован службой безопасности.

Для снятия блокировки зарегистрированному владельцу игрового счета необходимо отправить на почту clients@winlinebet.com следующие изображения:

1) разворот паспорта с ФИО и фото;

2) второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт или военный билет);

3) фото с раскрытыми документом возле лица (документ должен быть читаем).
12 марта 2016
Копировать токен