vasya843
Блоги 0 Комментарии 0 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Добрый день, Меня зовут Коцюба Василий Сергеевич, дата рождения 14.01.2000, телефон 89313693207, эл. почта vasya843kirovsk@gmail.com. Я зарегестрировался онлайн в БК «Лига Ставок» (ООО «ПМБК» – лицензия № 6 ФНС РФ, выданная 8 июля 2009 года) 05.03.2020. Я прошел процедуру идентификации на сайте, загрузив все необходимые документы. Проблемы начались после того, как счет моего аккаунта превысил 50 000. Я заключил 3 ставки, 2 из них на один и тот же исход. После окончания матча, одна ставка была рассчитана, как выигрыш, а вторая оставалась в обработке, при следующей попытке войти в свой аккаунт, система написала «Пользователь не найден» и мне на адрес электронной почты пришло письмо (22 мар. 2020 г., 23:01), в котором говорилось: «Василий Сергеевич, в ходе проверки документов в обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой «Первого ЦУПИС». Телефон — 8 800 100 40 88 (звонок бесплатный)». Однако, после звонков в техническую поддержку как, Первого Цуписа, так и самой Лиги Ставок, оба оператора подтвердили правильность поданных мною данных, заверив меня, что с ними нет никаких проблем и порекомендовали приехать в клуб Лиги Ставок и написать заявление о разблокировке аккаунта. Я написал заявление 23.03.2020, но сотрудник клуба так же затруднилась ответить мне, в связи с каким пунтком правил аккаунт был заблокирован. Единственное, что мне сказали, это то, что проверка может занимать до 30 дней. Вернувшись домой, я решил обратиться в службу поддержки в надежде на то, что они смогут разъснить мне, я полностью потерял доступ к своему аккаунту с 60 000 рублей на счету, но сострудник лишь сослался на пункт 5.3.10 правил клуба БК «Лига Ставок». Привожу этот пункт: «5.3.10. Букмекерская Компания оставляет за собой право приостанавливать прием интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации данных о Клиенте.» Повторю сказанное мною ранее: сотрудники тех. поддержки, как Первого Цуписа, так и Лиги Ставок, заверили меня в правильности отправленных мною данных и завершенной процедуры идентификации. Так же обращаю ваше внимание на то, что в этом пункте не говорится о праве БК блокировать мой аккаунт, не давая мне возможности даже точно узнать сумму денег, которая находится на нем на данный момент. Прошло уже больше 3 недель с момента написания мною жалобы. за все это время я не получил абсолютно никакой информации, касательно моего аккаунта и незаконно заблокированных на нем 60000 рублей. Прошу вас повлиять на БК "Лига Ставок", Заранее спасибо, Коцюба Василий
Копировать токен