Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Добрый день, хочу написать о противоправных действиях со стороны БК Леон, которые не хотят выплачивать денежные средства с моего игрового счёта 64454374. Все началось 24.07.2020 года, когда сыграл первый поставленный экспресс, при переводе денежных средств на карты, с которых происходило пополнение, денежные средства были заморожены. Меня попросили сделать фотографии моего паспорта с текущей датой, и отправить в службу безопасности, так мною и было сделано. После чего попросили прислать фото ИНН - сделано! Фото карт с которых переводились денежные карты - сделано! Фото с паспортом в руке и текущей датой - сделано! После проведённой фотосессии, сотрудники Леон согласились на выплату и пояснили, что это верификация и она необходима всего один раз! С чувством выполненного долга, 25.07.2020 года я поставил экспресс 654122619512265 от 25.07.2020 года, выигрыш составил 114847.22, и плюс выйграши с лайва, общая сумма на счете 133 750, начал переводить Обратно на карты, с которых и был пополнен вышеуказанный игровой счёт. При запросе на вывод 43 500 в 3 транзакции, так как букмекер позволяет выводить за раз не более 14 500 рублей, мне приостановили выплаты, и попросили прислать фото дополнительного документа, я прислал фото прав с текущей датой, а именно 26.07.2020 - сделано! После этого фото паспорта с текущей датой 26.07.2020 - сделано! Я сообщил в чат, что мною ранее проводилась верификация я выполнил все необходимые условия, также сотрудниками данной компании было сказано что верификация проводится один раз. Но приходить письмо на почту от БК Леон: Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи; - квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате); - выписка из домовой книги. Я все слышал, но чтобы такое? Я сказал что готов приехать лично с необходимыми документами, для предоставления оригиналов документов или пройти верификацию он-лайн, операторы ответили отказом, начали угрожать что заблокируют счёт. Это не правомерно и нарушение моих прав. Клиент не согласен: предоставлять договоры банковских счетов/вкладов ,поскольку это нарушает банковскую тайну; предоставлять документы личного характера, например Свидетельство о рождении, поскольку формируется критическая масса документов, обладание которыми способно причинить вред, при наличии недобросовестного сговора стороны правоотношения; предоставлять документы об уплате коммунальных платежей, поскольку Клиент не является собственником помещения, в котором состоит на регистрационном учёте и не вправе распоряжаться не принадлежащими ему документами а также разглашать соответствующие сведения. Прошу помочь вернуть мне мои деньги!
Отзывы
Плюсы:
Мало выбора спортивных событий
Минусы:
Добрый день, хочу написать о противоправных действиях со стороны БК Леон, которые не хотят выплачивать денежные средства с моего игрового счёта 64454374. Все началось 24.07.2020 года, когда сыграл первый поставленный экспресс, при переводе денежных средств на карты, с которых происходило пополнение, денежные средства были заморожены. Меня попросили сделать фотографии моего паспорта с текущей датой, и отправить в службу безопасности, так мною и было сделано. После чего попросили прислать фото ИНН - сделано! Фото карт с которых переводились денежные карты - сделано! Фото с паспортом в руке и текущей датой - сделано! После проведённой фотосессии, сотрудники Леон согласились на выплату и пояснили, что это верификация и она необходима всего один раз! С чувством выполненного долга, 25.07.2020 года я поставил экспресс 654122619512265 от 25.07.2020 года, выигрыш составил 114847.22, и плюс выйграши с лайва, общая сумма на счете 133 750, начал переводить Обратно на карты, с которых и был пополнен вышеуказанный игровой счёт. При запросе на вывод 43 500 в 3 транзакции, так как букмекер позволяет выводить за раз не более 14 500 рублей, мне приостановили выплаты, и попросили прислать фото дополнительного документа, я прислал фото прав с текущей датой, а именно 26.07.2020 - сделано! После этого фото паспорта с текущей датой 26.07.2020 - сделано! Я сообщил в чат, что мною ранее проводилась верификация я выполнил все необходимые условия, также сотрудниками данной компании было сказано что верификация проводится один раз. Но приходить письмо на почту от БК Леон:
Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть:
- банковский договор;
- справка о составе семьи;
- квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате);
- выписка из домовой книги.
Я все слышал, но чтобы такое?
Я сказал что готов приехать лично с необходимыми документами, для предоставления оригиналов документов или пройти верификацию он-лайн, операторы ответили отказом, начали угрожать что закроют счёт, с деньгами! Это не правомерно и нарушение моих прав. Клиент не согласен: предоставлять договоры банковских счетов/вкладов ,поскольку это нарушает банковскую тайну; предоставлять документы личного характера, например Свидетельство о рождении, поскольку формируется критическая масса документов, обладание которыми способно причинить вред, при наличии недобросовестного сговора стороны правоотношения; предоставлять документы об уплате коммунальных платежей, поскольку Клиент не является собственником помещения, в котором состоит на регистрационном учёте и не вправе распоряжаться не принадлежащими ему документами а также разглашать соответствующие сведения. Прошу помочь вернуть мне мои деньги!
Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть:
- банковский договор;
- справка о составе семьи;
- квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате);
- выписка из домовой книги.
Я все слышал, но чтобы такое?
Я сказал что готов приехать лично с необходимыми документами, для предоставления оригиналов документов или пройти верификацию он-лайн, операторы ответили отказом, начали угрожать что закроют счёт, с деньгами! Это не правомерно и нарушение моих прав. Клиент не согласен: предоставлять договоры банковских счетов/вкладов ,поскольку это нарушает банковскую тайну; предоставлять документы личного характера, например Свидетельство о рождении, поскольку формируется критическая масса документов, обладание которыми способно причинить вред, при наличии недобросовестного сговора стороны правоотношения; предоставлять документы об уплате коммунальных платежей, поскольку Клиент не является собственником помещения, в котором состоит на регистрационном учёте и не вправе распоряжаться не принадлежащими ему документами а также разглашать соответствующие сведения. Прошу помочь вернуть мне мои деньги!