Спустя 3 дня ни звонков ничего. Сегодня позвонил оператор, но тут же сбросил, написал в чат винлайна, там сказали, что до меня просто не могли дозвониться. Сказали ждать опять, пока дойдет эта очередь! Как у них работает отдел операторов? Ни деньги не вернуть, ни верификацию пройти. УЖАСНО
Добрый день! 3-ий день жду звонка оператора для верификации, но звонка так и не дождался! Звонил в тех.поддержку, объяснил ситуацию, что мною был сделан депозит(1700 рублей), но аккаунт заблокировали. Они сделали повторный запрос и тишина опять! Во время разговора с тех.поддержкой позвонил оператор на Viber и сразу же сбросил, я даже не успел взять трубку. Описал ситуацию в чате, там мне сказали, что "вам только что звонили на вайбер и не смогли дозвонится". Это шиза какая-то... Сколько ждать-то???? Деньги ушли все-таки, без верификации их не вернуть
Здравствуйте! Сделал депозит через QIWI в размере 1700 рублей, платеж прошел, НО меня контора заблокировала. Пишет, что нужно пройти повторную идентификацию. Но зачем? Мой номер, который привязан у Winline, так же привязан и к ЦУПИС. В ЦУПИСе идентификацию я проходил, т.к работал с другим легальным букмейкером. Как решить эту проблему???
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Ни деньги не вернуть, ни верификацию пройти. УЖАСНО