По итогу администрация дала ответ, что не обязана предоставлять никаких доказательств и фактически отказала в начислении бонусов по выдуманной причине. И это произошло по отношению к ПЛАТИНОВОМУ ВИП-клиенту, думайте сами какое отношение в этой конторе ко всем остальным клиентам.
Здравствуйте, являюсь платиновым вип клиентом компании фонбет с предмаксимальным статусом. 01.05.25 мне отказались предоставить кэшбек в виде фрибетов за чек в ресторане (20к) в рамках программы лояльности, мотивируя это тем, что чек был видоизменен, а оригинальный размещен в сети Интернет, мое требование предоставить ссылку на оригинальный чек просто проигнорировали, чек не редактировался мной и был сделан 1 мая. Прошу разобраться в ситуации и начислить фрибет (id 8990199).