добрый день. Номер счета - 1828211. 27 марта 2016 запросили верификацию счета, 1 апреля верификация пройдена, после чего прошло 2 выплаты. Но 19 апреля снова отказано в выплатах на основании пункта 8.10 (выплата только на банковскую карту клиента). Привязал банковскую карту, и поставил выплату на нее, но 24 апреля отказали, заблокировали выплаты и запросили верификацию банковской карты. 6 мая верификация банковской карты пройдена и выплаты разблокировали, после чего сразу поставил на выплату, но денег до сих пор нет. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо
хотелось бы чтобы ваша тех.поддержка отвечала хоть что-то на письма, а не пряталась и отмалчивалась. Даже если нечего ответить пусть пишут "Ваша заявка принята в обработку" или "Вы находитесь в очереди на рассмотрение". Чтобы люди понимали что их письмо прочитали, а не игнорируют и прячутся как малые дети.
добрый день. Номер счета - 1828211. 27 марта 2016 запросили верификацию счета, 1 апреля верификация пройдена, после чего прошло 2 выплаты. Но 19 апреля снова отказано в выплатах на основании пункта 8.10 (выплата только на банковскую карту клиента). Привязал банковскую карту, и поставил выплату на нее, но 24 апреля отказали, заблокировали выплаты и запросили верификацию банковской карты. 6 мая верификация банковской карты пройдена и выплаты разблокировали, после чего сразу поставил на выплату, но денег до сих пор нет. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо
"В данной теме представитель техподдержки работу начнет только на следующей неделе предположительно."
http://vk.com/topic-90897085_33629424?post=2392