thelyanin
Блоги 0 Комментарии 8 Жалобы 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
"Всегда, что-то типа, можно запросить". Отлично! Насыпали общих фраз. Я вам говорю про конкретную ситуацию. Запросил копию договора или другой док с именем и номером карты. Сказали договора нет, сделайте выписку. Имя есть, данные карты есть. Может позицию букмекера проясните? Имя и номер карты в разных местах, значит документ не подходит. Пи..ец ересь.
7 октября 2021
Блокировка вывода средств - верификация
У меня информация от колл-центра банка и поддержки банка в чате, что договор на карту нет возможности предоставить, потому что его не было в принципе. У вас информация - от букмекера. Если им подобное предоставляли, пусть покажут замазанный пример. Какие проблемы?
7 октября 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Откуда информация? Я в банк звонил, сказали - договора на карту нет. Пример скинете?)
7 октября 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Гении из Цуписа эту бумажку письмом отправили по почте. И ее получили те, кому видеть ее не следовало. Просто слов нет. На ровном месте устроили мне проблемы. Еще и названивают, хотят "ответить на все ваши вопросы". Просто п...ц, коллекторы долбаные.
7 сентября 2021
Жалобы
Ну что ж, долго играл на Винлайне и доигрался. Счет ограничили, требуют документы. Запросили договор на банковскую карту. Не помню, чтобы заключал договор на карту. Позвонил в банк, так и оказалось. Заключался договор на пакет обслуживания, на карту договора не было. Предложили распечатать выписку по счету, там номер карты отображается в списке транзакций. Так и сделал. Отправил Винлайну. Пришел ответ: "Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru фото бумажного договора на использование банковской карты с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." (выделено Винлайном) Спросил в чате, как это понимать. Ответы из чата Винлайн: - "В данном документе видно, как номер карты фигурирует в "истории операций". Это не подходит, так как не подтверждает, что клиент владелец карты. Ждем документ, где указан номер карты и указано, что клиенту принадлежит эта карта" -"Они предоставляют такой документ где всё это прописано." На мой вопрос как называется документ, ответ "Запросите у них документ на котором будет написан номер карты и Ваши ФИО. Документ должен быть с печатью в бумажном виде." "Подобные документы наши пользователи предоставляют с данного банка. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу." Попросил предоставить пример. Человек в чате просто перестал отвечать) Потом родил: "Вам информация уже была предоставлена. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу" "Примеры мы не предоставляем" Итого. Выписка не годится, так как имя и номер карты в разных местах!, и поэтому документ не подтверждает владение картой))) Поглядеть бы на гения, кто это сочинил) Другой док можно взять и все пользователи его предоставляют. Но что за док и как выглядит сказать не могут) Есть ощущение, что кто-то гонит) Цель понятна - отжать деньги. Надеюсь на вашу помощь!
Пока не совсем жалоба. Пишу для объективного рассмотрения, а то 1ЦУПИС в ультимативном тоне прислал письмо. Ситуация интересная. 1ЦУПИС 24.08 выплатил на карту 14 тысяч, которые были заказаны в Винлайне. 1ЦУПИС якобы не получил от Винлайна деньги из-за ошибки, и теперь требует с меня возмещение этой суммы. При заказе действительно появлялось сообщение об ошибке. Вроде бы только со второго запроса как-то криво прошла транзакция. Я особого внимания не обратил, деньги упали на карту и ладно) После этого сразу заказал еще одну выплату на 14 тысяч, и она прошла нормально. Итого на карту пришло 28 тысяч. В истории и в лк 1ЦУПИС и в Винлайне сейчас только одна выплата на 14 тысяч. В чем вижу проблему. Я на 100% уверен, что при "проблемной" выплате деньги с баланса в Винлайн списались (баланс расположен над формой заказа и он сразу уменьшается на сумму выплаты) А вот вернулись ли деньги после того как платеж закончился как бы ошибкой, я не видел. Дело было поздним вечером. Выплаты я заказывал две. Часть денег висела в нерассчитанных ставках. После этого сделал еще много ставок. Так что восстановить историю баланса по памяти я сейчас объективно не смогу. В такой ситуации, возместив 1ЦУПИСу 14 тысяч, может оказаться, что я "оплачу" эту выплату дважды: сейчас возмещением и той суммой, которую списал Винлайн и не факт, что вернул. Самому из истории 1ЦУПИС и Винлайн ничего не вытащить. Чат Винлайн бесполезен. Говорят: у вас от 24-го числа одна выплата, идите в ЦУПИС. На данный момент отправил емэйлом в Винлайн номер "проблемной" транзакции, а также запрос на историю счета, в которой отображался бы общий баланс счета после транзакций.
запросили фото для проверки, одно, второе, третье - все отправил 23.02 24го пришло письмо, что документы получены, проверка в порядке очереди и все, с тех пор ответа нет поддержка отвечает одно и тоже - ждите, очередь лимиты на ставку - 100 рублей ставить на марафоне не могу забрать деньги, депнуть на другого бука не могу
Копировать токен