podospeev122
Блоги
Комментарии
Жалобы1
О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты
  • Откуда
    ,

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Здравствуйте. Прошёл верификацию, отправлял фото именной банковской карты (с двух сторон). После успешной верификации был доступен вывод только на QIWI. Сделал заявку на вывод - отказ(вывод возможен только на именную карту). В службе поддержки сказали что чтобы вывести на неё необходимо сначала сделать с неё депозит. Без проблем (подумал я), ввожу данные карты, минимальную сумму(100р.)... И в завершении обработки транзакции - окно с текстом "Ошибка при пополнении счёта". Девушка в службе поддержки попросила попробовать с мобильной/полной версии(изначально пополнял через приложение - везде ошибка). Важный момент - при пополнении с банковской карты получатель - QIWI. В личном кабинете всё также оставался вариант вывода на QIWI. И сам букмекер работает с QIWI ЦУПИС. Написал в службу поддержки с предложением вывести деньги на него - нет, только на именную карту. Позвонил в службу поддержки своего банка, девушка соединила со специалистом, который объяснил что ошибка со стороны получателя, перевод блокируется с его(!) стороны. Спросил возможно ли подтвердить это как-то документально(то что банк деньги отправляет, а получатель - не принимает, сам факт транзакции) - сказали что возможно. Окей, снова пишу в службу поддержки Зенита - девушка заявляет что необходимо указать ФИО и почту, чтобы она отправила какую-то там очередную заявку каким-то там специалистам и они в течении 10(!!!)рабочих дней(все это происходило 4 марта между 22 и 23 часами по Москве) сообщат мне о результах на почту. Т.е с учетом выходных и праздничных дней - около 2 недель ещё. Сначала я ждал верификацию(3 дня), потом ждал обработку отклоненного запроса(ещё 2 с лишним дня), а теперь я НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ должен ждать ещё 2 недели? Нет, так дело не пойдёт. Я не говорю даже о чистом выигрыше(11690₽), я даже свой депозит забрать не могу из-за того, что эта конторка придумала правило об именных картах, транзакции с которой могут не проходить не по вине клиента. "Тянуть" они могут до бесконечности. БК Зенит по всей видимости забыла о том что БК является всего лишь посредником между теми кто заключает пари и с чего то решила что может распоряжаться деньгами клиентов так, как им вздумается(отталкиваясь от того что они могут в правилах прописать все что вздумается). Ну-ну). Крайне не рекомендую эту контору, потому что вывести деньги из неё в некоторых случаях может быть просто НЕВОЗМОЖНО(и даже свой депозит). Если в ближайшие дни вопрос не будет решён - во второй ЦУПИС, СРО, РАРИБ жалоба будет отправлена. + заявление в Полицию, ибо если перевод не принимался не из-за технического сбоя а, скажем так, "потому что букмекер так решил" - это статья УК. Да, забыл об очень важном моменте - после того как 3 раза попытка пополнить с моей карты счёт не увенчалась успехом - я позвонил знакомому(он тоже делал ставки в зените), у нас с ним абсолютно одинаковая карта VISA одного и того же банка, попросил его попробовать пополнить с неё свой счёт - у него всё прошло успешно, с первой попытки. После этого я попробовал ещё раз со своей - ошибка. Скриншоты диалогов, видео разговора со специалистом из банка, всё имеется. Просто беспредел, других слов этому не найти
Играет
Копировать токен