
Более 10 лет занимается спонсорством в российском футболе и шоу-бизнесе, учил этому даже в Black Star. Периодически консультирует бренды и спортивные организации на предмет заключения контрактов. Член академического совета программы Высшей Школы Экономики и ФИФА по спортивному менеджменту. Возглавляет направление спонсорства в азиатском регионе в компании Parimatch. Считает, что особой разницы между спонсорством футбольного клуба и Егора Крида нет, если не считать, что у второго аудитория в России побольше.
Более 10 лет занимается спонсорством в российском футболе и шоу-бизнесе, учил этому даже в Black Star. Периодически консультирует бренды и спортивные организации на предмет заключения контрактов. Член академического совета программы Высшей Школы Экономики и ФИФА по спортивному менеджменту. Возглавляет направление спонсорства в азиатском регионе в компании Parimatch. Считает, что особой разницы между спонсорством футбольного клуба и Егора Крида нет, если не считать, что у второго аудитория в России побольше.