Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
История о том как Компания БК Марафон оставила меня
без денег в нужный момент. Мои отношения с этим букмекером начинаются с далеких
времен и вопросов как и проблем не возникало до тех пор как только я решил
зарегистрироваться в Русской версии БК Марафон, поначалу игра и вывод средств
были также на высоте, НО, при первом хорошем выигрыше 38000 тыс в аккурат перед
праздниками 06.03.2021г мною утром 06.03.2021г была обнаружена информация в личном кабинете что с такими данными есть
другой участник букмекерской конторы, и как правило счет оказался мой
заблокирован.В свою очередь я был очень удивлен такому раскладу и позвонив в Бк
марафон и рассказав им о этой ситуации менеджер уведомил меня что проблема есть
и они ее устранят в течении 2 часов, НО как говорится они ее не устранили.
Через пару часов мне было направлено письмо чтобы я загрузил на сайт паспортные
данные и запросил Киви чтобы они обновили мои данные,что я незамедлительно
сделал, по прошествии часов 3 я решил написать в поддержку уточнить как обстоят
дела с моей проблемой на что был получен ответ что ожидайте и прочее. Вопрос
06.03.2021 так и не был решен, обращался я в этот день раз 10 к ним с просьбой
решить эту ситуацию т.к очень сильно нужны были деньги купить лекарства Маме и
подарки близким.07.03.2021 г утром я вновь начал дозваниваться до БК узнать о
течении моей проблемы на что менеджер мне ответил что вам отправлено еще письмо
с дополнительными требованиями, в теме этого письма мне нужно было пройти
видеоидентификацию а также прислать фото разворота паспорта в руках на фоне
лица что опять же незамедлительно с моей стороны было сделано и при прохождении
видеоидентификации менеджер подтвердил что все фото четкие и вопросов они не
имеют . В свою очередь я связался также с отделом поддержки Киви и рассказав
мою проблему отправил им фото паспорта чтоб они сверили есть ли ошибки в моем
аккаунте, к слову аккаунт был зарегистрирован давно и статус профессиональный я
получил в 18 году, ответ от Киви был таков что было пару опечаток в Фамилии а также
названии органа выдавшего документ.
Через 10 минут я уже уведомил БК что да киви подтвердило что ошибка была и она
исправлена, ответ был «следите за изменениями в личном кабинете», и вот через
часа 3 мне приходит на почту ответ от БК что «К сожалению ,нам не удалось
устранить причину ошибки, Просим Вас обратиться в Киви с просьбой устранить
причину ошибки. Ну я опять начал названивать в Киви уточнить почему они до сих
пор не поменяли данные в аккаунте, Сотрудник Киви в течении 10 минут составил
официальное обращение и прислал мне на почту запрос паспортных данных еще раз
сверить их, через мин 30 мин у меня уже был ответ от Киви что «После проверки Ваших персональных данных
, мы не выявили в них ошибку. Рекомендуем обратиться в БК ,для выяснения причины
возникновения проблем». Позвонив уже на линию БК мною был задан им Вопрос
почему мою проблему еще не решили, все идентификации которые были возможны я
прошел в короткие сроки, все данные у Вас говорю есть уже на меня , махинациями
я не занимаюсь, уже не школьник чтобы мудрить и придумывать ,почему раз у Вас
договор с Киви Вы не можете решить его с ними? Менеджер мне на это ответил что,
минуту я еще раз посмотрю на ваши данные и здесь он заявляет мне что Да есть
ошибка в фамилии но ошибка не со стороны как он сказал компании Киви а со
стороны компании БК марафон, и вопросы говорит эти решают обычно в течении мин
15 я говорит не понимаю почему с вами так поступают. Нда здесь возникает один
вопрос, либо менеджеры БК бездействуют либо они специально так морозят счета и
делают отписки с разными требованиями клиентам
дабы игрок быстрее проиграл деньги а там хоть трава не расти, почему они
этот вопрос не решают на уровне как только клиент проходит регистрацию? очень
много ошибок и неточностей в ведении деятельности. Можно ли вести игру с данной
компанией?
Играет