panda13
Блоги 0 Комментарии 1 Жалобы 1 О себе

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка доступа в кабинет и вывод средств
я регистрировалась один раз на сайте, на свой номер телефона, на свои паспортные данные. Все документы я предоставила службе безопасности, абсолютно все и при видео звонке их показывала. Откуда много регистраций? можете подсказать в этом моменте.
5 апреля 2021
Жалобы
Делала запрос на вывод средств запросили документы: фото с паспортом, договор с сотовым оператором, выписку с киви кошелька, селфи с перепиской сб букмекера, пройдена видеосвязь с сб 31.03.2021г. Вв этот же день БК прислали письмо на почту: Сообщаем Вам, что Службой безопасности было принято решение о прекращении с Вами сотрудничества (закрытии игрового счета) на основании настоящих правил БК: 3.2.6. Организатор пари имеет право отказать клиенту в регистрации в случае, если будет установлено что регистрация на официальном домене Организатора пари для такого клиента является повторной. В случае нарушения клиентом правила о регистрации / повторной регистрации на официальном домене Организатора пари (регистрация / повторная регистрация под другим адресом электронной почты, номера телефона, с использованием клиентом данных третьих лиц, а также в иных подобных случаях) Организатор пари оставляет за собой право заблокировать такой счет клиента, отказать клиенту в приеме интерактивных ставок, аннулировать все ставки, сделанные клиентом по такому счету, а также обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий.Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей Службой Безопасности. Просим Вас не создавать игровые счета в нашей компании. Я ответным письмом написала вопрос как мне вывести деньги на киви кошелек с кабинета, тк именно с киви было пополнение. Ответа не последовало. я пробовала зайти в личный кабинет на сайте, пишет что не верный логин или пароль. Восстановила пароль, ошибка выдается такая же. 31.03.2021 я пишу консультанту БК в чате, спрашиваю как мне зайти в личный кабинет и вывести деньги? они отвечают пишите в БК СБ на почту они ответят. ответа не последовало. 04.04.2021 снова пишу в бк письмо как зайти в личный кабинет. Ответа нет, уже прошли сутки.05.04.2021 пишу консультанту бк в чат, спрашиваю как зайти в личный кабинет, они отвечают что вам приходило письмо и там есть ответ (это после видео звонка) и эти вопросы необходимо решать со сб в бк. Которые не отвечают на письма.01.04.2021 я писала в Первый Цупис тот же вопрос как вывести деньги с бк? на что они ответили В первую очередь Вам нужно обратиться в поддержку Букмекера для получения подробной информации по Вашему вопросу. Если Букмекер не предоставит ответ: 1. составьте официальную претензию в свободной форме, подробно описав проблему, поставив дату и подпись, и отправьте её скан или фотографию в поддержку букмекера, 2. в правилах букмекера ознакомьтесь со сроками рассмотрения претензий - возможно букмекеру потребуется время, чтобы составить подробный ответ, 3. если по истечению установленного правилами срока, Букмекер не предоставит ответ на Вашу претензию, отправьте её копию в Первую СРО Букмекеров с описанием ситуации.Что такое Первая СРО букмекеров?Именно Первая СРО Букмекеров регулирует деятельность партнеров ПЕРВОГО ЦУПИС и поможет разрешить спорную ситуацию. Прошу помощи в разборе данной ситуации и вывести деньги с бк в размере 35 000р. тк я уже не знаю кому писать для решения данного вопроса. Благодарю.
Копировать токен