Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Необоснованно
Добрый день, Уважаемая администрация Легалбет. Написал им письмо на почту review@betboom.ru Ниже часть содержания: Внес к Вам депозит в размере 25 тысяч рублей, хотел сделать ставку на сумму депозита на 25 тысяч рублей. Ставку не приняло, было написано что максимальная сумма 120 рублей. Открыл другой матч, сумма максимальной ставки была ещё меньше. Написал в Ваш чат, мне ответили, что мне риск-менеджеры в индивидуальном порядке уменьшили сумму максимальной ставки. Начал спрашивать как мне вывести обратно мои 25 тысяч рублей, так как я хотел поставить всю сумму на один матч. Мне отвечают, что я должен проставить свою сумму депозита. Я задал вопрос, как я должен проставлять 25 тысяч рублей по 120 рублей? Мне год проставлять свои деньги 25 тысяч по 120 рублей? Мне ничего не ответили больше, только повторяли, что я должен проставить свои деньги сумму депозита 25 тысяч. Позвонил после этого на горячую линию, и спрашивал как мне вывести мои деньги, Ваш сотрудник мне то же самое что в чате говорит, что я должен делать ставки по 120 рублей, чтобы проставить 25 тысяч рублей, который только что внес. Меня соединили со следующим Вашим сотрудником, он мне тоже самое ответил, и соединил с другим, другой мне отвечает заскриптованно всё то же самое. Со следующим сотрудником меня соединили отдел вывода средств, она мне то же самое говорит. Как роботы нечеловечные. Ещё и не захотела меня слушать дальше, и попрощалась быстро перебивая меня, и сбросила трубку. Как сумму максимальной ставки понизили, так и повысьте, чтобы я поставил свои 25 тысяч на один матч, а не по 120 рублей якобы я должен сейчас ставить. Это мошенничество. Я не собираюсь делать сотни ставок по 120 рублей, чтобы свои же 25 тысяч вернуть обратно. Если Вы мне не вернете мои деньги, я буду обращаться в правоохранительные органы, и соответствующие службы. ____ Уважаемый Легалбет, прошу Вашей помощи по данному инциденту, один раз к Вам уже обращался по Лигеставок, вопрос разрешился, не знаю Вы ли помогли, и не важно Вы или не Вы, всё равно благодарю Вас!
Здравствуйте, уважаемая Администрация. Букмекерская компания Лигаставок заблокировала мой аккаунт 1 апреля, без возможности войти в него. На счету аккаунта крупная сумма, чуть больше 83000 тысяч рублей. Я позвонил по номеру горячей линии 8 800 555-44-55, мне сказали вы заблокированы, без возможности войти в аккаунт, и без возможности далее совершать ставки у нас. Сказали, что они вправе так делать без объяснения причин. Ответил им, что у меня крупная сумма денег на счету. Мне ответили, что нужно приехать в пункт приема ставок, и написать обращение с просьбой разблокировать аккаунт, для вывода остатка. Приехал по адресу г.Тюмень ул.Герцена 97, подвал. Написал обращение. И сотрудник сказал ждать в течении 1 месяца. Прошло с того момента уже почти 18 дней. Так же, я спрашивал у сотрудника в пункте приема ставок, точно ли мне разблокируют аккаунт, чтобы я мог вывести свой остаток. Мне ответили "Да, точно". Я немного успокоился. Как приехал домой, позвонил еще раз по номеру горячей линии, я говорю так и так, я сделал, как вы мне сказали, написал обращение, сказали ждать 1 месяц. И тоже спрашиваю оператора, точно ли мне вернут деньги, точно ли мне разблокируют аккаунт для того, чтобы вывести то, что осталось на счету. Он отвечает да, ожидайте, как вас разблокируют, вы сможете вывести все деньги, которые были у вас на счету. На следующий день так же звонил, и мне так же в утвердительной форме говорили, что меня точно разблокируют, и вернут всё. В течении следующих 4-5 дней тоже звонил, но уже ответ был другим, мне не говорили, что меня точно разблокируют, а сказали "вам нужно ждать рассмотра письменного обращения, вам напишут или позвонят, каким будет решение. Как разблокируют, у вас будет возможность вывести весь ваш остаток". Я спрашиваю "а могут не разблокировать?", мне не отвечают могут или не могут, а говорят ожидайте рассмотрения в течении месяца, с вами свяжутся. То есть ответ я так и не получил. И куда бежать, что делать, куда обращаться. Почитал в интернете вас советуют. Надеюсь Вы поможете. Фото и документ прикладываю. С уважением.
Отзывы
Плюсы:
Минусы:
Как только начинаешь делать плюсов 7-8 в ряд, потом выводишь деньги, аккаунт блокируют. По горячей линии сказали ехать в пункт приема ставок, и писать обращение, чтобы разблокировали для вывода остатка, срок рассмотрения 1 месяц, и после 1 месяца могут ещё 1-2 месяца морозить человека. У меня на аккаунте 83 тысячи, прошло 18 дней, ответа никакого нет еще, осталось 12 дней до 1 месяца, жду что дальше. Не советую связываться.
Играет
номером телефона. Для этого отправьте
на почту payments@betboom.ru следующие
документы:
-Фото Вашего паспорта в одном кадре с
Вашим лицом со стикером или листом с
датой создания фото;
-Фото платежной карты (можно скрыть все
данные, кроме последних четырех цифр и
имени владельца карты), либо скриншот
экрана с выполненным входом в аккаунт
из ЛК электронного кошелька, если
депозит совершался с использованием
электронных средств;
-Документа на право владения кошельком
QIWi, получить его можно здесь
qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka
-Фото основного разворота паспорта на
фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на
нашем сайте. На фото так же должны быть
видны дата и время устройства, на
котором выполнена авторизация
Документы будут проверены в срок до 7
дней после их получения на почту
payments@betboom.ru, после с Вами свяжется наш
специалист.