Британские операторы призывают запретить рекламу букмекеров

Холдинг GVC, которому принадлежат крупные букмекерские операторы Ladbrokes и Coral, призвал полностью запретить рекламу ставок во время спортивных трансляций. Также компания выступает против размещения рекламы букмекеров на форме спортивных команд и стадионах.

5cc2e7cc2d144_1556277196.png

Свой призыв представители холдинга объясняют заботой о проблемных игроках. Исполнительный директор GVC Кенни Александр заявил, что настало время, когда беттинг-индустрия должна делать больше для защиты потребителей.

Сама компания уже объявила о том, что прекратит размещение рекламы на форме спортивных команд и на стадионах. Теперь GVC призывает и конкурентов пойти на аналогичные меры.

Стоит заметить, что британские власти уже планируют ввести запрет на рекламу букмекеров во время спортивных трансляций. Такая мера должна вступить в силу в августе текущего года. Однако запрет властей действует лишь на матчи, которые играются до 21:00, GVC же призывает сделать его круглосуточным. Правда, на скачки инициатива холдинга не распространяется.

По материалам Financial Times

Также рекомендуем: