Формула-1. Гран-при Испании: теневые фавориты гонки

Первая европейская гонка сезона по традиции проходит в Каталонии. Правда, на сей раз не исключено, что это может быть последнее гран-при на трассе в Барселоне. Очень велика вероятность, что уже в следующем году этот автодром в календаре заменит голландский Зандворт, который не принимал у себя Формулу-1 аж с 1985-го года. Поклонники Макса Ферстаппена этому, безусловно, будут очень рады, но всё равно очень жаль терять такую легендарную трассу, как Барселона.

На первый европейский этап традиционно все команды привозят какие-либо обновления. Лучше всего, судя по всему, они заработали на машинах «Хаас». Грожан и Магнуссен оказались в какой-то своей лиге. Топ-командам они пока ещё уступают, а второй дивизион оказался заметно слабее них. Если такой темп сохранится и в гонке, то американская команда имеет все шансы на лучшее выступление в своей истории.

Два гонщика будут наказаны потерей позиций на стартовой решетке. Дэн Риккиардо теряет 3 строчки за инцидент с Квятом в Баку, а Джордж Расселл – 5 мест за смену коробки передач. Для второго, правда, этот штраф скажется не сильно, он лишь пропустит вперед партнера по команде.

Результаты субботней квалификации выглядят следующим образом:

Свои варианты ставок на завтрашнюю гонку прилагаю ниже:

1.      Самый быстрый пит-стоп – «Ред Булл» - ДА (Кф. 3.50)

Пока на эту ставку дают столь высокие коэффициенты, надо её тащить. У РБ просто великолепно налажена работа механиков на пит-стопе, чувствуется, что когда нет гран-при, они не штаны дома просиживают, а тренируются. Вдобавок ко всему именно «Ред Булл» обладает великолепным техническим оснащением для проведения пит-стопов, что тоже очень важно.

Как результат – в 3-ёх из 4-ёх прошедших гран-при победу по времени пит-стопов одерживали «красные быки» из Австрии. Более того, дважды они занимали оба первых места. Четырежды в нынешнем сезоне механикам «Ред Булла» удавалось обслужить машину быстрее, чем за 2.20 сек. Это просто феноменальный показатель.

Валуй в этой ставке очевиден, за такой коэффициент просто грех не сыграть. Тем более что оба пилота РБ будут бороться за самые высокие места в этой гонке, и каждая сотая доля секунды будет на счету.

2.      Ландо Норрис выше Карлоса Сайнса (Кф. 2.00)

Для Карлоса этот сезон складывается очень напряжно. В очки ему удалось заехать лишь однажды, и было это две недели назад в Баку. Норрис в той гонке пересек финишную черту вслед за своим партнером по команде. В итоге «МакЛарены» заняли 7-ое и 8-ое места, соответственно.

Норрис же, в свою очередь, очень ярко дебютировал и один раз даже был шестым в Бахрейне. Видно, что Ландо быстро освоился и привык к новой для себя технике. Сайнс же после перехода из «Рено» пока в должной мере себя не зарекомендовал.

Благодаря штрафу Риккиардо, оба пилота «МакЛарена» поднимутся на одно место выше на стартовой решетке. Норрис уйдет в гонку 10-м, а Сайнс – 12-м. Борьба в этой группе намечается очень плотная, но в сравнении опыта и молодости я ставлю на молодость, которая в нынешнем сезоне себя за рулем «МакЛарена» чувствует куда увереннее опыта. Тем более что коэффициент на англичанина выше.

3.       Оба пилота «Хаас» займут места с 1-го по 10-ое – ДА (Кф. 2.10)

Может быть, отчасти, это немного рискованная ставка с той точки зрения, что «Хаасы» - отнюдь не самые надёжные машины в пелотоне. С другой стороны, они здесь такой темп показывают, что если не случится ничего неординарного, то они вполне могут бороться и с «Ред Буллами».

Оба «Хааса» весь уик-энд держались по скорости в группе лидеров и ни разу не выпадали из топ-8, периодически обходя даже пилотов топ-команд. Их темп в квалификационном режиме все прекрасно видели в субботу, но необходимо заметить, что даже на длинных сериях Грожан и Магнуссен были на удивление хороши.

На данный момент лучший результат «Хааса» - это 4-ое и 5-ое места на гран-при Австрии 2018-го года, однако тогда в силу различных причин с дистанции сошли оба «Мерседеса» и Дэн Риккиардо. На сей же раз американский коллектив вполне способен бороться с РБ по чистой скорости, а если кто-то из лидеров не доедет до финиша, то вполне можно замахнуться и на новый лучший результат в истории команды. Самое главное – чтобы техника не подвела, и механики колеса надёжно прикрутили.

Читайте также:

КВН. Вторая 1/4 Высшей лиги 2019: превью и лучшие ставки на игру

Формула Е - это то, что вам нужно. Почему есть смысл ставить на гонки электрокаров? 

Формула Е. ePrix Монако: княжество гонок принимает "электроформулу"

Be Harder! Be Better! Be Faster! Be Stronger! Be a subscriber to my blog!