Формула-1. Гран-при Китая-2017: превью и лучшие ставки на гонку

Дорогие друзья! Осенью в своем превью к гран-при Мексики я упоминал, что меня забирают в армию, и мой ближайший материал выйдет не раньше ноября этого года. Слава богу, обстоятельства складываются так, что у меня появилась возможность заниматься любимым делом - написанием статей для Intelbet, даже отдавая долг Родине.
 

58e9129bca7b1_1491669659.jpg

Первая гонка сезона, прошедшая две недели назад в Мельбурне, к сожалению, осталась без моего обзора, зато она дала ответы на многие вопросы, которые дали мне понять, чего ждать от формулы-1 в 2017 году.

По итогам гран-при Австралии стало отчетливо понятно, что новые машины гораздо более требовательны к мастерству пилота, они стали сложнее в управлении, а измененные габариты болидов и новые составы шин сделали машины быстрее настолько, что в нынешнем году мы наверняка увидим не один побитый рекорд трассы. Во всяком случае, в Мельбурне лучший результат автодрома уже пал, посмотрим, как то будет в в Шанхае.

О трассе

В отличие от Мельбурна, который славится своими узкими поворотами и близко расположенными отбойниками, Шанхай - трасса совершенно не аварийная. Тем не менее улитка после стартовой прямой (связка 1-2-3-4 поворотов) для молодых и горячих пилотов на первом круге часто становилась серьезным препятствием.

Шанхай не относится к числу трасс, излишне требовательных к технике, здесь нет экстремально резких торможений и сверхскоростных связок поворотов. Следовательно, и сходов из-за технических проблем здесь бывает относительно немного. 
 
thumb_58e9136bde3b1_1491669867.jpg

О погоде

Шанхай - город, с точки зрения погоды крайне нестабильный, и точно предсказать, какой будет погода во время гонки практически невозможно.

Из-за непогоды были отменены свободные звезды в пятницу, что совершенно не на руку молодым и неопытным пилотам. Боюсь, завтра это может стать причиной проблем у ряда гонщиков.

Предварительно, синоптики предвещают низкую облачность и дождь на протяжении всего воскресного дня. Из-за этого даже планировалось перенести гонку на субботу, но, слава богу, данная идея поддержана не была.

Да и дождевые гонки всегда бывают более зрелищными, нежели те, что проходят в ясную солнечную погоду. На первое место в таких условиях выходят классность пилота и шинная стратегия каждой из команд.
 
thumb_58e913970f5fb_1491669911.jpg

О квалификации

В квалификации не обошлось без инцидентов. Антонио Джовинацци под самый занавес третьего сегмента разбил свою машину на стартовой прямой, однако даже это не помешало ему пройти в следующий этап. В итоге молодой итальянец уйдет в гонку с 15-й позиции.

Помимо того, проблемы возникли у Романа Грожана и Макса Ферстаппена. Надо думать, что опыт француза и сила команды голландца завтра все же позволят двум неудачникам квалификации прорваться и закрепиться на куда более уверенных позициях в гонке.

Порадовал попаданием в третий сегмент Даниил Квят, однако всерьез рассчитывать на хорошие очки в воскресенье ему вряд ли придется. Мотор Рено на данный момент, к сожалению, заметно уступает Мерседесу и Феррари. Посему, если Дане удастся набрать хотя бы пару зачетных баллов - это будет успех.
 
thumb_58e9148c4903f_1491670156.jpg

О ставках

Для гран-при Китая я выбрал следующие ставки:

1. Роман Грожан выше Кевина Магнуссена (КФ. 1.92)
Из-за проблем, возникших в квалификации, Грожан оказался лишь на 17 позиции на стартовом поле. На самом деле, это не так уж и далеко, а учитывая, что гонка с большой долей вероятности будет дождевой, у француза есть вполне реальные шансы даже на попадание в очки.

Магнуссен уйдет в бой с 12-ой строчки, всего на 5 мест выше своего партнера по команде, да еще и к тому же по грязной траектории, в отличие от Романа.

Гонка предвидится очень тяжелой, а значит на первый план выйдет опыт каждого отдельно взятого пилота, а уж опыта у Грожана хоть отбавляй. В этом аспекте датчанин пока с ним конкурировать не может.

Считаю, что у француза не должно возникнуть больших проблем с тем, чтобы обойти своего партнера.

2. Серхио Перес выше Карлоса Сайнса (КФ. 1.65)
Торо Россо всех удивили в Австралии тем, что двумя машинами заехали в очки. Однако с большим трудом верится, что такое может повториться и в Китае с его длинными прямыми, на которых мотор Рено до сих пор заметно уступает Мерседесу, который кроется в сердце Форс Индии Серхио Переса.

Помимо этого, мексиканец опытнее своего визави, да и в гонку он уйдет на три строчки выше Сайнса. Думаю, что 1.65 для такой ставки - это очень хорошее предложение.
 
3. Фелипе Масса выше Нико Хюлькенберга (КФ. 1.63)
В общем-то такая же ставка, как и предыдущая. Снова Мерседес против Рено, снова более опытный пилот стартует выше менее опытного.

Заводское Рено несомненно должно добавить по ходу нынешнего сезона, однако на данный момент пилоты этой конюшни не показывают темпа, которого от них ждали поклонники французской команды.

Уильямс, напротив, радует. Масса приехал в Мельбурне шестым, даже не отстав от победителя на круг. Шестое же время показал бразилец и в сегодняшней квалификации. Стабильность - признак мастерства, а вот стабильности-то как раз Хюльку не хватает.

Post Scriptum Надеюсь, что мне удастся осветить максимальное количество гонок в этом непростом для меня году. Кроме того, хотелось бы успевать писать и о других интересных событиях из мира спорта и ставок.