Как правильно спорить с букмекерской конторой? Мини-гайд грамотного игрока
В любой сфере, где замешаны деньги, всегда будут возникать спорные ситуации. Вот и взаимоотношения игрок – букмекерская контора иногда заходят в тупик: первым кажется, что их пытаются обмануть, а вторые ищут нечистых на руку игроков. Каждый пытается отстоять свою правду. Сегодня мы постараемся рассказать простые правила, которые помогут сохранить нервы, время и деньги в споре с букмекерской конторой на первоначальном этапе.
Первый контакт
Порой проблему гораздо легче предупредить, чем потом решить. Если игрок находит в линии или росписи букмекерской конторы непонятную ставку (неверная формулировка, неправильные названия/имена, неизвестный вид ставки и т.д.), то лучше уточнить все необходимые данные у службы поддержки букмекеров.
Сейчас практически на всех сайтах российских букмекерских контор есть онлайн служба поддержки. Уровень профессионализма у операторов разный, но помочь хотят все.
Если не удалось решить вопрос в онлайне, смело обращайтесь на электронную почту или по телефону – контактные данные всегда можно найти на сайте БК.
Ошибки случаются
Если игрок всё же попадает в ситуацию, когда имеет место ошибка букмекера, не стоит сразу открывать валерьянку и отчаиваться вернуть свои деньги. Букмекерский бизнес в онлайне – сложнейший механизм, который может давать сбои, и сами компании об этом прекрасно знают. Ошибки системы или ошибки оператора фактически неизбежны при таких объемах данных.
Игрок, получая подобную проблему, просто должен обратиться за помощью в службу поддержки, объяснить возникшую путаницу и ждать положительного для себя решения. Не всегда букмекер готов мгновенно отреагировать на жалобу. Но если имела место ошибка, никаких трудностей у игрока не будет.
Небольшой совет: не затягивайте с обращением в службу поддержки. Лучше сразу поставить букмекера в известность о допущенной ошибке.
Мнения разделились
Неприятности в спорах с букмекерскими конторами начинаются тогда, когда мнение игрока не совпало с мнением букмекерской конторы. Но и тут не стоит отчаиваться и паниковать. Составьте план общения с БК, имейте на руках козыри:
- Внимательно ознакомьтесь с правилами БК. Конечно, прочитать и запомнить всё сразу нереально, но хотя бы те разделы, которые касаются неверных действий со стороны букмекера точно надо знать;
- Скриншоты. Если делаете ставку на большую сумму денег, заведите себе правило – как можно больше скриншотов. Это могут быть текущие коэффициенты, принятая ставка в истории, даже дата и время захода/совершения ставки и многое другое;
- Если вопрос касается неверного коэффициента, вооружитесь данными других букмекерских контор или сайтов-сканнеров с котировками;
- Когда речь идет о статистике, будьте готовы предоставить несколько различных источников с данными. Источники должны быть официальные или максимально авторитетные;
- Если букмекерская контора просит предъявить какой-либо дополнительный документ, лучше его предъявить. Иногда этого хватает, чтобы разрешить спор на тему мультиаккаунта.
Чем больше у вас информации, тем проще будет общаться с букмекером.
Вести диалог лучше по телефону или по электронной почте – в таком случае вас быстрее соединят с работником, который максимально в курсе тематики и действительно может помочь.
Естественно, свои вопросы, аргументы и контраргументы необходимо формулировать предельно четко и понятно. То есть, нормальным русским языком (мы же говорим о российских БК), структурировано и, желательно, без оскорблений. Любые стычки могут стать дополнительной преградой к решению вашего вопроса.
Вопрос не решен? Обращайтесь в арбитраж Legalbet!
Итак, споры с букмекерской конторой застопорились или вовсе не привели ни к какому результату. Попробуйте передать дело в надежные третьи руки, а именно, в арбитраж сайта Legalbet. О том, как грамотно составить жалобу на букмекерскую контору, можно почитать в отдельном материале.
Наши сотрудники обязательно ознакомятся с жалобой и сделают всё возможное (иногда и невозможное), чтобы помочь игроку.
Смотрите также: