Клубы АПЛ заработают на рекламе букмекеров 425 миллионов долларов

В новом сезоне клубы английской Премьер-лиги заработают на спонсорских контрактах с букмекерами на 10% больше, чем в прошлом цикле. При этом сейчас лишь три команды чемпионата Англии («Брайтон», «Саутгемптон» и «Шеффилд Юнайтед») не сотрудничают с букмекерскими компаниями.

Перед началом нового сезона АПЛ 17 клубов, выступающих в высшем футбольном дивизионе Англии, имеют спонсорские соглашения с букмекерскими компаниями. Причем некоторые команды не ограничиваются сотрудничеством лишь с одним букмекером. К примеру, у «Ньюкасл Юнайтед» спонсорские контракты сразу с тремя компаниями: Fun88, Bet365 и MansionBet. Аналогичной бизнес-модели придерживается и «Лестер Сити», заключивший соглашения с W88, Betway и той же Bet365.

Разумеется, с ростом числа спонсорских контрактов ожидается и рост прибыли клубов АПЛ. Так, по информации The Guardian, в новом сезоне команды чемпионата Англии заработают на сделках с букмекерами 349,1 млн фунтов (425 млн долларов). Это на 10,6% больше суммы, полученной клубами АПЛ от подобных соглашений в минувшем сезоне.

Число команд, размещающих рекламу букмекеров на своей форме, также возросло. Так, в новом сезоне половина клубов АПЛ будут играть в футболках с логотипами букмекерских компаний. Это на одну команду больше, чем в сезоне-2018/19. В Чемпионшипе этот процент еще выше: во втором по силе дивизионе Англии рекламу букмекеров на свою форму поместили 17 из 24 клубов.

Однако букмекеры, несмотря на многочисленность, по-прежнему уступают по размерам спонсорских выплат авиакомпаниям и автопроизводителям. К примеру, букмекер Betway ежегодно выплачивает футбольному клубу «Вест Хэм» порядка 12 млн долларов, в то время как Chevrolet и Fly Emirates платят партнерам не менее 48 млн долларов.

По материалам The Drum

Также рекомендуем: