МЛС разрешила своим клубам рекламировать букмекеров
Североамериканская футбольная лига МЛС официально разрешила своим клубам рекламировать букмекеров. Изменения в правилах о спонсорских соглашениях были приняты 26 июня и моментально вступили в силу.
Теперь клубы МЛС могут размещать рекламу букмекеров на своих стадионах и форме. Однако лига запрещает рекламировать букмекерские компании молодежным командам. Также без рекламы будет выпускаться экипировка детских размеров. Эта мера направлена на защиту несовершеннолетних любителей футбола.
Помимо права рекламировать букмекеров клубы МЛС получили возможность размещать на территории своих арен пункты приема ставок. Правда, ППС при стадионах появятся лишь в тех регионах, где беттинг разрешен местными законами.
Североамериканские клубы теперь также могут производить собственный видеоконтент, связанный с темой ставок. А букмекерам разрешено использовать в маркетинговых целях символику команд-партнеров. Однако привлекать к участию в рекламе игроков по-прежнему запрещено.
Изменения в правилах МЛС затронули и рекламу алкогольных напитков, которая до этого также была запрещена.
По материалам Fortune
Также рекомендуем: