На Legalbet начал работу представитель БК 888.ru: принимаем жалобы
К работе на нашем сайте приступил официальный представитель букмекерской конторы 888.ru. Это значит, что теперь у Legalbet есть налаженный контакт с администрацией букмекера, благодаря которому мы можем принимать, рассматривать и по возможности решать жалобы игроков на БК 888.ru.
Жалобы на букмекерскую контору 888.ru игроки оставляют на нашем сайте уже довольно давно: какие-то из них нам удалось разрешить, какие-то — нет. Теперь мы надеемся, что с появлением официального представителя компании работа в этом направлении будет двигаться быстрее и продуктивнее. Также мы постараемся решить те жалобы, с которыми не удалось сделать это ранее.
Как Legalbet рассматривает жалобы на букмекерские конторы?
При публикации жалобы на нашем сайте ей автоматически присваивается статус «Рассматривается». Некоторое время этот статус может оставаться без изменений: это значит, что администратор Legalbet изучает описанный случай и ведет переговоры с букмекером по поводу возможных решений.
Нередко для уточнения деталей жалобы администратору требуется дополнительная информация. Надеемся на ваше понимание: вопрос имеет больше шансов на оперативное решение, если игрок реагирует на вопросы и дает на них ответы.
После рассмотрения жалобы ей будет присвоен новый статус. Один из возможных — статус «Необоснованно». В эту категорию попадают жалобы, в которых нет предмета спора: такое случается, например, когда игрок неверно воспринимает смысл сделанной ставки (не знает, как она рассчитывается) либо не владеет достаточной информацией о результате соревнования, на которое он ставил. В случае если ваша жалоба будет отнесена к такой категории, вы получите соответствующие объяснения от администратора нашего сайта.
Еще один возможный статус жалоб — статус «Вне компетенции». К сожалению, в некоторых случаях у нашего сайта недостаточно инструментов и полномочий для того, чтобы обрести уверенность в правоте или неправоте игрока / букмекера. В частности, такие случаи могут касаться ставок на матчи, которые букмекер отнес к числу «договорных»: все мы понимаем, что в официальном порядке матчи причисляют к этой категории крайне редко, а расследования по каждой «подозрительной» игре могут длиться годами. Тут нам не остается ничего, кроме как просто развести руками: доказать или опровергнуть договорной характер поединка мы не можем. Обратите внимание: статус «Вне компетенции» не означает, что мы считаем такую жалобу несостоятельной — она остается на нашем сайте в открытом доступе, и каждый любитель ставок может сделать самостоятельный вывод о том, насколько подобные случаи распространены у того или иного российского букмекера.
И, наконец, статусы «Решено» или «Не решено», закрывающие процесс работы по жалобе. Статус «Не решено» присваивается жалобе, когда мы имеем достаточно фактов, доказывающих, что в споре прав игрок. В таких случаях мы предлагаем букмекеру арбитражное решение, которое считаем справедливым, однако не всегда букмекер с этим решением соглашается. Количество таких жалоб способствует понижению букмекерской конторы в нашем Рейтинге надежности и в целом сказывается на отношении к ней любителей ставок.
Со статусом «Решено» все должно быть понятно: он присваивается жалобам, в которых букмекер признал свою ошибку и согласился принять справедливое решение. Такое завершение работы по жалобам, конечно, также влияет на место букмекерской конторы в рейтинге и в целом положительно влияет на ее репутацию в среде игроков. На данный момент благодаря помощи сайта Legalbet в разрешении спорных вопросов букмекерские конторы выплатили игрокам в общей сложности 13 457 116 рублей.
Какая причина? С чем это связано?
И не планируете в скором времени опять открыть будки ППС в Москве?