На Legalbet начал работу представитель БК 888.ru: принимаем жалобы

К работе на нашем сайте приступил официальный представитель букмекерской конторы 888.ru. Это значит, что теперь у Legalbet есть налаженный контакт с администрацией букмекера, благодаря которому мы можем принимать, рассматривать и по возможности решать жалобы игроков на БК 888.ru.



Жалобы на букмекерскую контору 888.ru игроки оставляют на нашем сайте уже довольно давно: какие-то из них нам удалось разрешить, какие-то — нет. Теперь мы надеемся, что с появлением официального представителя компании работа в этом направлении будет двигаться быстрее и продуктивнее. Также мы постараемся решить те жалобы, с которыми не удалось сделать это ранее.


Напоминаем, что, прежде чем оставить жалобу на букмекерскую контору на нашем сайте, игроку следует попытаться решить вопрос самостоятельно: иногда для этого достаточно обычного обращения в службу поддержки компании. Кроме того, просим помнить, что жалоба может быть рассмотрена только в том случае, если клиент букмекера вел игру честно и не нарушал правил компании.


Как Legalbet рассматривает жалобы на букмекерские конторы?


При публикации жалобы на нашем сайте ей автоматически присваивается статус «Рассматривается». Некоторое время этот статус может оставаться без изменений: это значит, что администратор Legalbet изучает описанный случай и ведет переговоры с букмекером по поводу возможных решений.


Нередко для уточнения деталей жалобы администратору требуется дополнительная информация. Надеемся на ваше понимание: вопрос имеет больше шансов на оперативное решение, если игрок реагирует на вопросы и дает на них ответы.


После рассмотрения жалобы ей будет присвоен новый статус. Один из возможных — статус «Необоснованно». В эту категорию попадают жалобы, в которых нет предмета спора: такое случается, например, когда игрок неверно воспринимает смысл сделанной ставки (не знает, как она рассчитывается) либо не владеет достаточной информацией о результате соревнования, на которое он ставил. В случае если ваша жалоба будет отнесена к такой категории, вы получите соответствующие объяснения от администратора нашего сайта.


Еще один возможный статус жалоб — статус «Вне компетенции». К сожалению, в некоторых случаях у нашего сайта недостаточно инструментов и полномочий для того, чтобы обрести уверенность в правоте или неправоте игрока / букмекера. В частности, такие случаи могут касаться ставок на матчи, которые букмекер отнес к числу «договорных»: все мы понимаем, что в официальном порядке матчи причисляют к этой категории крайне редко, а расследования по каждой «подозрительной» игре могут длиться годами. Тут нам не остается ничего, кроме как просто развести руками: доказать или опровергнуть договорной характер поединка мы не можем. Обратите внимание: статус «Вне компетенции» не означает, что мы считаем такую жалобу несостоятельной — она остается на нашем сайте в открытом доступе, и каждый любитель ставок может сделать самостоятельный вывод о том, насколько подобные случаи распространены у того или иного российского букмекера.


И, наконец, статусы «Решено» или «Не решено», закрывающие процесс работы по жалобе. Статус «Не решено» присваивается жалобе, когда мы имеем достаточно фактов, доказывающих, что в споре прав игрок. В таких случаях мы предлагаем букмекеру арбитражное решение, которое считаем справедливым, однако не всегда букмекер с этим решением соглашается. Количество таких жалоб способствует понижению букмекерской конторы в нашем Рейтинге надежности и в целом сказывается на отношении к ней любителей ставок.


Со статусом «Решено» все должно быть понятно: он присваивается жалобам, в которых букмекер признал свою ошибку и согласился принять справедливое решение. Такое завершение работы по жалобам, конечно, также влияет на место букмекерской конторы в рейтинге и в целом положительно влияет на ее репутацию в среде игроков. На данный момент благодаря помощи сайта Legalbet в разрешении спорных вопросов букмекерские конторы выплатили игрокам в общей сложности 13 457 116 рублей.


Для того чтобы оставить жалобу на букмекерскую контору, необходимо выбрать нужного букмекера из списка, перейти на страницу его обзора (кнопка «Подробнее») и нажать «Добавить жалобу». Именно так сайт Legalbet будет теперь работать в том числе и с жалобами на букмекерскую контору 888.ru.