Специалист технической поддержки
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте незаменимым помощником для наших сотрудников! Мы ищем специалиста технической поддержки, который обладает отличными коммуникативными навыками и готов решать задачи пользователей.
Чем предстоит заниматься:
Приёмом и обработкой обращений сотрудников.
Информированием о сроках и этапах решения технических проблем.
Помощью в решении технических проблем.
Техническим обслуживанием и настройкой офисного оборудования и ПО.
Взаимодействием со смежными отделами для решения вопросов и проблем сотрудников.
Что мы ожидаем от кандидата:
Релевантный опыт работы от 1 года.
Обязательные знания: Jira (или аналоги).
Уверенный пользователь ПК.
Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, позитивный настрой.
Знание Agile, Scrum, Slack, базы администрирования будут большим плюсом.
Мы создадим комфортные условия для работы:
Оплата: своевременная, конкурентная заработная плата и годовая премия.
Формат: работа в современном и комфортном офисе рядом с набережной.
График: сбалансированный режим работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК.
Развитие: даём реально интересные задачи и возможности для карьерного роста.
Скорость: мы ценим время и принимаем решения быстро, чтобы вы могли увидеть результаты своей работы.
Комьюнити: регулярные мероприятия, тимбилдинги и даже турниры по Counter Strike 2.