Специалист технической поддержки

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте незаменимым помощником для наших сотрудников! Мы ищем специалиста технической поддержки, который обладает отличными коммуникативными навыками и готов решать задачи пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Приёмом и обработкой обращений сотрудников.

  • Информированием о сроках и этапах решения технических проблем.

  • Помощью в решении технических проблем.

  • Техническим обслуживанием и настройкой офисного оборудования и ПО.

  • Взаимодействием со смежными отделами для решения вопросов и проблем сотрудников.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Релевантный опыт работы от 1 года.

  • Обязательные знания: Jira (или аналоги).

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, позитивный настрой.

  • Знание Agile, Scrum, Slack, базы администрирования будут большим плюсом.

Мы создадим комфортные условия для работы: 

  • Оплата: своевременная, конкурентная заработная плата и годовая премия.

  • Формат: работа в современном и комфортном офисе рядом с набережной.

  • График: сбалансированный режим работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК.

  • Развитие: даём реально интересные задачи и возможности для карьерного роста.

  • Скорость: мы ценим время и принимаем решения быстро, чтобы вы могли увидеть результаты своей работы.

  • Комьюнити: регулярные мероприятия, тимбилдинги и даже турниры по Counter Strike 2.

Если вы подходите для этой вакансии (а она подходит для вас) или знаете такого человека, напишите нам hr@legalbet.com. В теме письма, пожалуйста, обозначьте, на какую вакансию откликаетесь.