Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
27 декабря 2020, 02:17
67
Запросили верификацию 20 декабря. 5 документов. Отправил в тот же день. Обозначили срок в 5 рабочих дней. Время вышло. Молчат. В чате отправляют на почту, на почте молчат. Висят заявки на вывод на рассмотрении неделю. Не выводят. Смотрю, я здесь не один такой. Помогите. Встало дело.
Сумма:
90500 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Если вас интересует мое личное мнение, то могу сказать, что в принципе в эффективность института саморегулируемых организаций, как надзорного органа, я не верю. Надзор должен быть независимым. И это касается всех сфер, где есть СРО, а не только букмекерства.
Давать оценку работу букмекерских СРО в плане решения жалоб я не буду, у меня нет точной статистики. Делать выводы только по вашему случаю или ваших "друзей" - это классическая "ошибка выжившего". Да, как правило, здесь попадаются сообщения о нерешенных обращениях, но это вообще такова специфика жалоб - люди в большинстве своем не пишут о положительном исходе. Справедливости ради, могу сказать, что попадалось несколько случаев, где человек возвращался в жалобу и писал в комментарии, что ему помогли решить проблему в СРО. Сейчас вряд ли найду, придется вам поверить мне на слово. Но опять-таки, делать вывод об эффективности СРО и по этим решенным случаям я точно так же не буду.
Надеюсь, я на ваш вопрос ответил, и давайте на этом данную дискуссию прекратим.
Все остальные ваши вопросы - совершенно точно не ко мне.
Насчет СРО. Прочитал я порядок обращения граждан. Честно? Цирк. Объясню. Полно всяких там причин, по которым якобы обращение вообще могут проигнорировать. Т. е. игрок написал такой запрос, сидит, ждет, а его там, вполне вероятно, вообще не приняли. Это разве нормально? Даже не оповестят, например, что что-то не так. Уже давно в любой адекватной организации автоматом приходит письмо о том, что запрос как минимум принят, а здесь мы имеем дело с организацией, которая вроде бы как занимается защитой прав... Дальше идем. Ну вот у меня вроде бы вся информация указана, никаких оскорблений, вроде бы как должны были принять запрос. До 3 дней один человек это переводит второму, тот в течение 5 дней отправляет в БК, те еще в течение 30 дней отвечают по всем претензиям детально, затем тот самый второй человек в цепи еще до 15 дней это дело отправляет обратно составителю жалобы, + помимо всего прочего еще там Президент СРО или работник СРО могут еще на 30 дней задержать все это дело. Вам не кажется до сих пор, что это цирк? 3+5+30+15+(30) = 53 дня или 83 дня могут вести это дело. 3 месяца... Это вообще несерьезно. А самое главное то, что НИ НА ОДНОМ ЭТАПЕ ВСЕЙ ЭТОЙ АХЕНИИ ИГРОК, Т. Е. СОСТАВИТЕЛЬ ЖАЛОБЫ ДАЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ, ВЕДЕТСЯ КАКОЕ-ТО ДЕЛО ПО ЕГО ОБРАЩЕНИЮ ИЛИ НЕТ. Потому что исходя из их правил ни один господин из этой цепи не обязан оповестить игрока об этом. И вам все еще верится, что это не цирк? Я к тому, что вместо каких-то там интервью уважаемой Денисовой о том, что права букмекеров ущемляет власть, вы бы лучше поговорили с ней о более насущных проблемах, решение которых как раз в ее компетенции. Пусть расскажет людям что-то полезное, поменяет что-то на своем сайте на более адекватное, а от того, что она кричит во все стороны, какая плохая у нас власть и законы, простым игрокам плевать.
Причем вам с самого начала пытались донести, как наиболее быстро и эффективнее действовать в данном случае. Но вы предпочитали этого не слышать.
И да, я позвонил в СРО, там человек вообще не понимает, что говорить. У них на сайте одни нормы, он говорит просто про 30 дней. Обращение с горем пополам вроде как сообщил, что приняли, хотя не сразу. И так везде. Одни нарушают законы, вторые вроде бы как должны бороться за права, а на деле даже собственных регламентов не знают. Я ОБЪЯСНЯЛ РАБОТНИКУ СРО, КАКИЕ У НИХ СРОКИ И ПОРЯДКИ, А НЕ НАОБОРОТ - ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ.
Добрый день. Если проблемы с документами из офиса, в качестве альтернативы есть предложение. Снимите небольшое видео: сначала покажите себя с договором, а потом снимите процесс захода в личный кабинет МТС и покажите в нем свои имя и фамилию, номер телефона и номер подключенного договора. Авторизация в лк должна быть с нуля и нужно несколько раз обновить страницу. Видео - исходник без монтажа и без склеек. Сможете такое предоставить в контору?
Хотите судиться - ваше право. Только вот, боюсь, мировой суд не занимается всеми теми нарушениями, которые вы инкриминируете конторе.
Зря - для игрока. Вместо того, чтобы предоставить документ (который, если верить игроку, у него уже вроде как в наличии) или снять небольшое видео и после этого спокойно забрать деньги, человек предпочитает идти в суд, совершенно не понимая, куда идти и сколько времени и сил это может занять. И все это с совершенно неясными перспективами, подкрепляемое лишь лозунгами "наказать контору". Вы бы какой вариант выбрали?
И вот вы говорите, что у вас не осталось сомнений в честности игрока. А на чем ваша уверенность основывается?
Ну для меня было бы легче безусловно. Но мы же не знаем ни этого человека, ни всех деталей из переписки. Может быть, они там довели его до крайностей или он сам по себе принципиально честный человек. Ничего исключать мы не можем. Ну я думаю, что какая то часть в его словах, и а том числе критика в ваш адрес тоже имеет место быть и вполне обоснованна именно в том контексте, в котором он ее преподносит. Я бы тоже была не против, чтобы вы, как Легалбет, занялись вопросами правил и поведения многих БК. И пусть не в суд обращения, а хотя бы к той юристке, которая защищает БК. Было бы интересно думаю не только мне, но всем посетителям. Например, насколько правомерно устанавливать сроки проверки документов как безграничные. Насколько правомерно запрашивать документы вроде прописки, водительских прав и прочие, если игрок вообще ни в один момент игры на сайте им это не предоставлял. Насколько правомерно требовать детализацию. Почему разные букмекеры продолжают снимать налог как захотят, если уже давно есть конкретные законы. Да вообще ещё много чего можно было бы спросить - было бы желание. А его не видно. Может в этом дело? (((
Насчет вашего комментария выше "Вместо того, чтобы предоставить документ (который, если верить игроку, у него уже вроде как в наличии) или снять небольшое видео и после этого спокойно забрать деньги, человек предпочитает идти в суд, совершенно не понимая, куда идти и сколько времени и сил это может занять. И все это с совершенно неясными перспективами, подкрепляемое лишь лозунгами "наказать контору". - У нас полстраны живет по этим принципам, что мы ничто и звать нас никак, и что наше одно мнение вообще ничего не дает. Возможно, по этой причине кое-кто у нас сидит у власти уже полжизни, внушая через СМИ и особенно через зомбоящик, что на выборах наш голос ничего не изменит. Уже доказали обратное реальными примерами. Я вам привел реальные факты, так почему бы вам хотя бы в СРО не обратиться за комментариями от лица Легалбет, на каком основании запрашивают посторонние персональные данные, на каком основании нарушают хотя бы собственные правила, и не стоит ли у них отозвать лицензию? Если вы здесь за честность, то почему реально не сделаете это? Ну а насчет "неясных перспектив" повторю еще раз: данная ООО "Стом" выиграла в суде менее 30 процентов дел в качестве ответчика. И напоследок - было бы ради кого и чего идти на мировую. Эта компания до последнего требовала чужие данные, и только когда запахло жаренным, они приспустились с небес, а затем стали нагло врать о том, что якобы все время требовали с меня только мои данные. Отвратительное отношение, лицемерие, наглое вранье, и, разумеется, никаких извинений.
По поводу договора я ответил игроку еще в самом первом сообщении. У конторы имеются сомнения насчет подлинности предоставленного документа. И на мой взгляд, небезосновательные. Именно поэтому для подтверждения и был запрошен другой документ с печатью и подписью. Никакой особой сложности в его получении нет.
Ну и вы опять упускаете из виду или уже осознанно это делаете, тот факт, что во-первых, они вроде бы как идентифицировали электронный кошелек только через скриншот. А здесь отказываются. Двойные стандарты раз. Во-вторых, как пишет автор, кошелек этот на тот же номер зарегистрирован, что и его мобильный. Не кажется ли вам странным каким то тот факт, что этот номер они идентифицировали как платежную систему, но не признают в целом, как номер? Почему то вы игнорируете очевидные двойные подходы этой БК к своей верификации и уж больно странные нелогичные решения касаемые пары мобильный номер - Qiwi-кошелек.
И ещё интересно, если игрок там в самом деле предоставил уже столько документов, вы реально верите, что все они подделанные? И если да, то на основании чего?
И, кстати, игроку предложена вполне выполнимая альтернатива, раз уж у него такие сложности с походом в офис за документами.
Какая альтернатива? Я так поняла, что им только печати надо, а без офиса здесь не обойтись (((
И насчет заявления в суд. Само заявление на бумаге я еще никуда не подавал, отправил сам запрос через местный мировой суд на их сайте онлайн. Вот сайт местного мирового суда - прямая ссылка на форму обращения онлайн - https://kuv1.kodms.ru/ticket/ Если вы такой неверующий человек, то могу скинуть вам и адреса местных салонов МТС, благо их всего 2, и вы позвоните туда и спросите, был я там или нет. Да что там салоны и суды, букмекер может позвонить мне на мой номер в любое время, но почему-то не делает этого. Потому-что не хочет отдавать деньги. А вы уж больно умного из себя строите, все вам не так да не эдак, а на реальные вопросы касаемо двойных подходов успешной верификации Киви с тем же номером и не признанием самого номера как такового ответить отказываетесь.
"Здравствуйте. Контракт, который Вы прислали, очевидно не соответствует
действительности. Вам необходимо посетить офис связи и запросить
детализацию, на детализации должны быть Ваши персональные данные. После
сделайте фото этой детализации в одном кадре с Вашим лицом и отдельно."
С одной стороны, все осуществимо. С другой стороны, я верно понял, что меня обвинили в подделке документов? Какое наказание предусмотрено с точки зрения закона за клевету в мой адрес? И еще. Детализация звонков я так понимаю с меня требуется. А такой запрос вообще правомерен? Он может содержать конфиденциальную информацию, чьи-то персональные данные, за раскрытие которой также предусмотрено наказание. Это вообще адекватная компания? Пока я вижу только мошенников, которые нарушают все и вся
Этот букмекер противоречит сам себе. Сегодня они мне сообщили прямым текстом, что скриншот в личном кабинете на сайте оператора, где реально видны и номер, и мои ФИО, не является подтверждением владения. При этом, для платежки Qiwi ровно такой же документ у них является подтверждением. Я отправил уже и оригинал договора, причем, 2 фотографии: отдельно на столе и фото на фоне с лицом, и отправлял им скрин в личном кабинете, а они продолжают заниматься каким-то безобразием.