БК не дает вывести средства со счета
Номер счета 2144953. Бк не дает вывести средства со счета. Первый запрос на вывод был 17 января, после 48 часов было сообщено, что необходимо выводить на банковскую карту, а не на киви кошелек (хотя пополнение осуществлялись именно с киви!!!). Пополнил счет с карты на 10 р, чтобы она стала отображаться в вариантах вывода. Затем запросил вывод на банковскую карту. Через 28 часов снова отказ. Бк запросила фото карты на проверку. Отправил по почте. Срок провеку как заявила БК до 10 рабочих дней (данные приняты на верификацию 21 января) . Этот срок уже не закончился, но запрет на вывод до сих пор остался. На вопросы по эл.почте и whats'app служба поддержки ничего не отвечает. Все скриншоты вложил. Уважаемыя администрация intelbet, прошу Вас разобраться в этом вопросе.
В очередной раз рекомендую воздержаться от ставок в бк зенит. /blogs/136421/ - ознакомьтесь с материалами все, кто думает отркывать счет у этих мошенников.
Вы так и не ответили ни на один вопрос.
Уточните, на нашем сайте у Вас имеются какие либо сложности на данный момент?
1. Вы отменили мне ставки и сказали, что будет выплата с кэфом 1 (после разбирательств, признали свою ошибку и продолжили нормально рассчитывать ставки). Удивительно, но факт, мой кошелек, наверняка единственный, где происходила такая ерунда.
2. Сначала заблокировали счет, а затем его разблокировали, признав, что оснований для блокировки не было (ссылаясь на системный сбой). Видимо, какой-то я уникальный, раз происходили такие вещи.
3. Вы не платили мне пару дней, пока не разместил жалобу на сайте интелбет и начал активно с вами переписываться. В итоге, выплатили в тот же день.
4. По моей просьбе восстановили даже лимиты. Т.е. признали в очередной раз, что я не нарушал никаких правил вашей БК. Но уже через 5 ставок лимиты были повторно порезаны. Разница только в размере порезки. Первый до 111 руб. на ставку, а второй уже до 100 руб.
Вы, как БК поступили честно по отношению к своему игроку? Нет, даже действия по отношению ко мне были исключительно в ваших интересах и сохранении репутации. Не напиши я жалобу на интелбете, не получил бы своих денег еще долгое время. Еще и выигрыш бы зажали.
Теперь вопрос, как я должен относиться к БК Зенит? Речь сейчас идет исключительно о легальной БК. Считаю своим долгом, как игрок, предупреждать других игроков не размещать ставки. У вас есть инструменты изменить политику в отношении игроков.
1. Отмена верификации банковской карты (это бред, даже спорить тут не о чем, у вас нет оснований запрашивать фото карты). Да и нарушается финансовая безопасность игрока. Откуда я знаю, как вы будете использовать фото моей карты?
2. Если игрок прошел верификацию в ЦУПИС, вы не проводите повторно проверку документов игрока. Здесь проблема не в том, что сложно предоставить вам фото паспорта, а в том, что вы затягиваете процесс проверки и начинаете придераться к документам.
3. Выплаты производятся в течение 24 часов с момента размещения запроса. Хватит уже пользоваться деньгами игроков по несколько месяцев. Везет тем, кто тут размещает жалобы, они хотя бы за полмесяца-месяц получают свои кровные, а те, кто не жалуются, им на что рассчитывать?
Заметьте, пункты перечислены не относящиеся никак к самой игре в вашей БК. А только организационные вопросы затронуты, которые БК Зенит не может нормально наладить.
Сидят трое в яме с *******. Ну так, уже по нижнюю губу. Пока еще не захлебываются, но близко. Один говорит: "Стоп, я не хочу больше так жить и начинает выбираться", а остальные ему в ответ: "Не гони волну". Вот ты подумай, к кому относишься своими проницательными и полезными комментариями.
Кроме системного сбоя, который действительно имел место быть.
После Вашего обращения мы провели рад работ. На данный момент аналогичных обращений более зафиксировано не было.
Если у Вас возникли проблемы при использовании нашего сайта - создайте жалобу на данном ресурсе, мы обязательно ее рассмотрим.
Как другие игроки получают порезку счета до 11 руб. после 2х ставок на баскетбол?
Вы идете по пути Бетсити, которые режут размер ставок игроку сразу, если это не топовые чемпионаты. /best-posts/bk-tennisi-i-bk-zenit-obzor-eshe-dvuh-novichkov-rossijskogo-rinka/#comment1658391 как вы объясните порезку счета после 2й ставки на баскетбол? Или снова очередной сбой?
Не стоит выдавать факты, которые здесь перечисляются за мои субъективные домыслы.
Вы так и не ответили;
1. На каком основании запрашиваете верификацию банковской карты у игрока.
2. Почему вы используете деньги игроков по несколько месяцев и не платите ему за это %?
Все доступные способы связи указаны на данной странице.
Так же можно обратиться к нам на данном ресурсе.
Приносим извинения за задержку.
С нашей стороны проведены соответствующие меры по выявлению причины задержки прохождения верификации.
По нашим данным, ответ в чате Вам был предоставлен.
Ваш вопрос передан соответствующим специалистам для выяснения причин задержки верификации.
В ближайшее время предоставим ответ.
Ответ в чате поступил уже после публикации жалобы, скриншоты прикладываю (часовой пояс +2 часа к МСК).
Процесс верификации должен был быть завершен согласно обозначенным срокам 2 февраля. Сегодня уже 5 число.
Прошу Вас соблюдать собственные правила.
Наличие или отсутствие жалобы на данном ресурсе никак не сказывается на скорость ответа операторов.
На данный момент ограничение по Вашему счету снято.
Приносим извинения за задержку.
С нашей стороны проведены соответствующие меры по выявлению причины задержки прохождения верификации.