larionovoildmitruy
Блоги
Комментарии5
Жалобы4
О себе
larionovoildmitruy
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Средства благополучно выведены. Спасибо администрации legalbet за оперативную работу!
17 сентября 2020
БК не дает вывести средства со счета
Деньги пока не получил. Запрос ожидает подтверждения с 17:01 05.02.2018
6 февраля 2018
БК не дает вывести средства со счета
Сделал запрос. Сейчас заявка на рассмотрении.
5 февраля 2018
БК не дает вывести средства со счета
Добрый день.
Ответ в чате поступил уже после публикации жалобы, скриншоты прикладываю (часовой пояс +2 часа к МСК).
Процесс верификации должен был быть завершен согласно обозначенным срокам 2 февраля. Сегодня уже 5 число.
Прошу Вас соблюдать собственные правила.
5 февраля 2018
БК не дает вывести средства со счета
Доп. Скриншоты
5 февраля 2018
Жалобы
Добрый день! Запросил средства на вывод на киви-кошелек 10.09.2020 (вывод средств не первый раз, скриншот прилагаю). На адрес эл.почты пришло письмо от службы поддержки, в котором говорится о необходимости подтверждения владения счетом и номером телефона. Также было указано, что срок проверки до 5 рабочих дней (скриншот прилагаю). В тот же день 10.09.2020 запрашиваемые данные были отправлены (скриншот прилагаю). На данный момент, указанный БК срок проверки в 5 рабочих дней истек, но ответа нет. Запрос на вывод по прежнему находится на рассмотрении. При обращении в службу поддержки БК BetBoom получаю ответ необходимости ждать еще. Прошу уважаемую администрацию ресурса legalbet.ru и представителей БК на данном ресурсе помощи в решении данной проблемы, так как считаю недопустимым нарушение заявленных сроков проверки в легальном БК . PS/ я уже не говорю о таких вещах как "почему БК работающая через ЦУПИС вообще запрашивает подтверждение личности, если я ее подтвердил при регистрации через ЦУПИС?! "
Для пополнения игрового счета использовался киви-кошелек (только он). Однако, после видеоверификации БК ограничила способ вывода только до банковского счета. И теперь, ссылаясь на свой пункт правил 1.11.10 умышленно задерживает вывод средств до 10 рабочих дней. 1. По какой причине я не могу вывести средства тем же способом, что и пополнил счет? Т.е. почему я не могу вывести на киви-кошелек? 2. Почему БК рассматривает свою же формулировку "до 10 рабочих дней" как "10 рабочих дней и ни днем раньше!"?. На данный момент заявка находится на рассмотрении с 03.07.2020 т.е. 6 рабочих дней и 8 календарных. 3. Что конкретно рассматривает БК столь длительный срок, если я указал необходимые данные при регистрации и прошел видеоверификацию? Из вышеперечисленного могу сделать вывод, что БК Winline умышленно задерживает вывод средств без видимых на то причин. Прошу уважаемую администрация legalbet.ru и представителей БК Winline на данном ресурсе оказать содействие в ускорении процесса вывода средств, так как считаю искусственно созданный срок в 10 рабочих дней крайне не допустим в 2020 году при уровне развития современных платежных систем.
Номер счета 2144953. Бк не дает вывести средства со счета. Первый запрос на вывод был 17 января, после 48 часов было сообщено, что необходимо выводить на банковскую карту, а не на киви кошелек (хотя пополнение осуществлялись именно с киви!!!). Пополнил счет с карты на 10 р, чтобы она стала отображаться в вариантах вывода. Затем запросил вывод на банковскую карту. Через 28 часов снова отказ. Бк запросила фото карты на проверку. Отправил по почте. Срок провеку как заявила БК до 10 рабочих дней (данные приняты на верификацию 21 января) . Этот срок уже не закончился, но запрет на вывод до сих пор остался. На вопросы по эл.почте и whats'app служба поддержки ничего не отвечает. Все скриншоты вложил. Уважаемыя администрация intelbet, прошу Вас разобраться в этом вопросе.
Добрый день! БК 1хставка не рассчитывает купон # 2416825427 (скрин вложен, кассовые сборы фильма Звездные Войны: последние джедаи в России составят более 800 млн.руб - ДА). Изначально купон рассчитали как "проигрыш", после обращения в поддержку на info@1xstavka.Ru и предоставления ссылки на официальный сайт бокс-офиса РФ www.kinometro.ru/release/card/id/19852 , где указана информация согласно которой ставка сыграла , ее перевели в разряд "не рассчитана". С момента обращения 10.01.2018 прошло 4 дня. С тачка до сих пор не рассчитана, служба поддержки говорит, что "информация уточняется" . В п,14 правил не указан источник на основании которого бк рассчитывает такого рода ставки. Прошу разобраться в вопросе т.к. обращения в службу поддержки не дает разультата

larionovoildmitruy

Играет
Копировать токен