Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

БК не дает вывести средства со счета

5 февраля 2018, 05:43
21

Номер счета 2144953. Бк не дает вывести средства со счета. Первый запрос на вывод был 17 января, после 48 часов было сообщено, что необходимо выводить на банковскую карту, а не на киви кошелек (хотя пополнение осуществлялись именно с киви!!!). Пополнил счет с карты на 10 р, чтобы она стала отображаться в вариантах вывода. Затем запросил вывод на банковскую карту. Через 28 часов снова отказ. Бк запросила фото карты на проверку. Отправил по почте. Срок провеку как заявила БК до 10 рабочих дней (данные приняты на верификацию 21 января) . Этот срок уже не закончился, но запрет на вывод до сих пор остался. На вопросы по эл.почте и whats'app служба поддержки ничего не отвечает. Все скриншоты вложил. Уважаемыя администрация intelbet, прошу Вас разобраться в этом вопросе.

Комментарий администратора
Ограничения по счету сняты. Причины веденных ограничений на момент закрытия жалобы неизвестны.
Комментарии
21
Дмитрий, напишите пожалуйста, сколько вам времени потребовалось чтобы забрать свои деньги.

В очередной раз рекомендую воздержаться от ставок в бк зенит. /blogs/136421/ - ознакомьтесь с материалами все, кто думает отркывать счет у этих мошенников.
От Вас, к сожалению, так и не получили информации о возникших проблемах, а так же жалоб на данном ресурсе, которые многократно у Вас запрашивали.
Жалобы удаляет администрация, ссылаясь на то, что разные бк.
Вы так и не ответили ни на один вопрос.
Мы не консультируем пользователей по другим букмекерским конторам.

Уточните, на нашем сайте у Вас имеются какие либо сложности на данный момент?
Да, мы уже общались неоднократно.
1. Вы отменили мне ставки и сказали, что будет выплата с кэфом 1 (после разбирательств, признали свою ошибку и продолжили нормально рассчитывать ставки). Удивительно, но факт, мой кошелек, наверняка единственный, где происходила такая ерунда.
2. Сначала заблокировали счет, а затем его разблокировали, признав, что оснований для блокировки не было (ссылаясь на системный сбой). Видимо, какой-то я уникальный, раз происходили такие вещи.
3. Вы не платили мне пару дней, пока не разместил жалобу на сайте интелбет и начал активно с вами переписываться. В итоге, выплатили в тот же день.
4. По моей просьбе восстановили даже лимиты. Т.е. признали в очередной раз, что я не нарушал никаких правил вашей БК. Но уже через 5 ставок лимиты были повторно порезаны. Разница только в размере порезки. Первый до 111 руб. на ставку, а второй уже до 100 руб.
Вы, как БК поступили честно по отношению к своему игроку? Нет, даже действия по отношению ко мне были исключительно в ваших интересах и сохранении репутации. Не напиши я жалобу на интелбете, не получил бы своих денег еще долгое время. Еще и выигрыш бы зажали.

Теперь вопрос, как я должен относиться к БК Зенит? Речь сейчас идет исключительно о легальной БК. Считаю своим долгом, как игрок, предупреждать других игроков не размещать ставки. У вас есть инструменты изменить политику в отношении игроков.

1. Отмена верификации банковской карты (это бред, даже спорить тут не о чем, у вас нет оснований запрашивать фото карты). Да и нарушается финансовая безопасность игрока. Откуда я знаю, как вы будете использовать фото моей карты?
2. Если игрок прошел верификацию в ЦУПИС, вы не проводите повторно проверку документов игрока. Здесь проблема не в том, что сложно предоставить вам фото паспорта, а в том, что вы затягиваете процесс проверки и начинаете придераться к документам.
3. Выплаты производятся в течение 24 часов с момента размещения запроса. Хватит уже пользоваться деньгами игроков по несколько месяцев. Везет тем, кто тут размещает жалобы, они хотя бы за полмесяца-месяц получают свои кровные, а те, кто не жалуются, им на что рассчитывать?

Заметьте, пункты перечислены не относящиеся никак к самой игре в вашей БК. А только организационные вопросы затронуты, которые БК Зенит не может нормально наладить.
половина предъяв ниочем, надо высылать все, что запрашивают, иначе с места не сдвинешься. а порезка это вообще не жалоба, бк не обязана с тобой играть, если она сама того не желает. аналогично и ты с ней можешь не играть, если бк не нравится
Есть одна притча.
Сидят трое в яме с говном. Ну так, уже по нижнюю губу. Пока еще не захлебываются, но близко. Один говорит: "Стоп, я не хочу больше так жить и начинает выбираться", а остальные ему в ответ: "Не гони волну". Вот ты подумай, к кому относишься своими проницательными и полезными комментариями.
заключай пари со своими друзьями, либо открой контору и сделай свои правила, по которым никого резать не будут :))))), вот нафига конторе вилочники, такие как ты и я?
Не получили никаких конкретных проблем от Вас, только субъективные домыслы.

Кроме системного сбоя, который действительно имел место быть.
После Вашего обращения мы провели рад работ. На данный момент аналогичных обращений более зафиксировано не было.

Если у Вас возникли проблемы при использовании нашего сайта - создайте жалобу на данном ресурсе, мы обязательно ее рассмотрим.
Как я могу быть уверен, что не сбой порезка моего счета до 100 руб.?

Как другие игроки получают порезку счета до 11 руб. после 2х ставок на баскетбол?

Вы идете по пути Бетсити, которые режут размер ставок игроку сразу, если это не топовые чемпионаты. /best-posts/bk-tennisi-i-bk-zenit-obzor-eshe-dvuh-novichkov-rossijskogo-rinka/#comment1658391 как вы объясните порезку счета после 2й ставки на баскетбол? Или снова очередной сбой?

Не стоит выдавать факты, которые здесь перечисляются за мои субъективные домыслы.

Вы так и не ответили;
1. На каком основании запрашиваете верификацию банковской карты у игрока.
2. Почему вы используете деньги игроков по несколько месяцев и не платите ему за это %?
Если у Вас возникли проблемы при использовании нашего сайта - создайте жалобу на данном ресурсе, мы обязательно ее рассмотрим.
Почему у Вашей конторы нет контактного телефона?
Совершенно верно.
Все доступные способы связи указаны на данной странице.

Так же можно обратиться к нам на данном ресурсе.
Комментарий был отредактирован
Деньги пока не получил. Запрос ожидает подтверждения с 17:01 05.02.2018
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
На данный момент ограничение по Вашему счету снято.
Приносим извинения за задержку.
С нашей стороны проведены соответствующие меры по выявлению причины задержки прохождения верификации.
Сделал запрос. Сейчас заявка на рассмотрении.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
По нашим данным, ответ в чате Вам был предоставлен.

Ваш вопрос передан соответствующим специалистам для выяснения причин задержки верификации.
В ближайшее время предоставим ответ.
Добрый день.
Ответ в чате поступил уже после публикации жалобы, скриншоты прикладываю (часовой пояс +2 часа к МСК).
Процесс верификации должен был быть завершен согласно обозначенным срокам 2 февраля. Сегодня уже 5 число.
Прошу Вас соблюдать собственные правила.
Судя по Вашим скриншотам - ответ был предоставлен практически сразу же.
Наличие или отсутствие жалобы на данном ресурсе никак не сказывается на скорость ответа операторов.

На данный момент ограничение по Вашему счету снято.
Приносим извинения за задержку.
С нашей стороны проведены соответствующие меры по выявлению причины задержки прохождения верификации.
Доп. Скриншоты
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять