Жалобы
Решено

Жалоба на проблему вывода

22 февраля 2018, 23:31
14

Можно вносить деньги на счет. Нельзя вывести деньги со счета!!! ЛС 3283495. Сайт не работает почти месяц. Деньги не возвращают. попытался вывести 629,70 руб. Сумма смешная. С учетом налога с вывода - еще смешнее. Но это не главное. Обидно отношение к клиентам. Купился на рекламу, типа "Нам 20 лет". Но не все так просто. При попытке вывода получил СМС с подтверждением операции. Все ОК и деньги будут переведены. Но через 1 мин - "Отказано в переводе со стороны БК". Обратился в службу поддержки. А там "Как не возможно? Попробуйте еще раз! А теперь еще раз и еще раз..." Потом "Назовите буквы от контрольного слова". Оказалось, что контрольное слово, указанное в договоре, не подходит и мы вас блокируем для верификации. Пришлите копию паспорта. Отослал. Результат 0. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Та же пластинка. Потом " А пришлите нам еще копию другого документа и результат пришлем на почтовый адрес." Пришло письмо" Все ОК ваша проблема решена. Можете без проблем вывести деньги.". Но кукиш! Деньги нельзя вывести. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Опять та же пластинка. Пришлите нам еще второй документ! Зачем? У вас уже их 2!!! И как всегда одна и таже фраза оператора "Извините, не покидайте чат. У нас очень много заявок." Висяк полный. Телефон поддержки отключен.

Сумма: 548
Комментарий администратора
Выплата, после продолжительной задержки, осуществлена
Владислав, СПАСИБО!!! Спасибо intelbet за то, что вы есть!!! Спасибо за Вашу помощь в решении вопросов!!! Постоянно ориентируюсь на Ваш сайт! Ваш сайт - ГИД в мире букмейкеров!!! Наконец-то вывел свои деньги (15.03.2018).!!!
Выплачено: RUB 548.53 с учетом НДФЛ
(запрошено 629 р.) на банковскую карту.Вопросов к БК больше не имею и считаю свою жалобу решенной и закрытой.
Комментарий был отредактирован
Там были траблы с ЦУПИС
Повторно запросили
Переписка с БК и отсылание скриншотов практически через день. Пока удалили мою банковскую карту из зарегистрированной. Ссылаются на провайдера. Зачем это сделали не понятно? Походу ждать мне нечего.
Комментарий был отредактирован
Исправляю опечатку. И добавляю скрин.

Сегодня вновь несколько раз пытался вывести деньги. Ошибка также. На скринах видны даты.
Комментарий был отредактирован
Да, действительно, у меня все нормально. Ничего не заблокировано. Зачем в БК врут? Я же писал, что как только меня вновь верифицировали и предложили попробовать осуществить перевод, то я конечно сразу пробовал раз 5. Деньги с БК не выводятся. Обратился с службу поддержки и отправил письмо со скриншотом (на прошлой неделе!!!) В отдел выплат. Скрин есть и здесь. Сегодня получил такое письмо от БК:
Мы обращаемся к Вам по поводу вывода денежных средств с игрового счета в БК «Марафон» в размере 629.70 RUB, осуществленного 18-02-2018.

К сожалению, с данной выплатой возникли технические трудности у наших провайдеров, в связи с чем денежные средства были возвращены на баланс Вашего игрового счета.

Для успешной обработки вывода средств, пожалуйста, разместите новый запрос на вывод.

С уважением,
Иван
Администратор
Отдел платежей

Сегодня вновь несколько раз пытался вывести деньги. Ошибка также. На спинах выдры даты.
Комментарий был отредактирован
Вот что есть от Марафона:
"вроде все у него нормально, пусть попробует вывести еще разоб этом ему писали еще на прошлой неделе, но он так ничего и не предпринял"
Комментарий был отредактирован
Владислав, Спасибо! В БК просили выслать скриншот ошибки (отдел выплат). Отправил. Будем ждать ответа.
Комментарий был отредактирован
Ответ букмекера не получается получить ранее понедельника
Вот первая попытка вывода денежных средств и результат от БК:

"Мы обращаемся к Вам по поводу вывода денежных средств с игрового счета в БК «Марафон» в размере 629.70 RUB, осуществленного 18-02-2018.

Данная выплата была неуспешна и денежные средства были возвращены на баланс Вашего игрового счета."
P.S.: SMS с кодом подтверждения был введен в течение 3 сек. и подтвержден ответом "Операция успешно проведена", а потом через 1 мин. см. выше.
Спасибо сайту и администраторам сайта !!! Дело сдвинулось с мертвой точки. Теперь кодовое слово, указанное в договоре, теперь восстановлено в БК. Попробовал вновь вывести деньги. Результат 0. Вновь обратился в службу поддержки с вопросом "Не могу вывести денежные средства". Ответ Оператора "В настоящее время с 01.02.2018 ставки не принимаются". Еще раз объяснил в чем вопрос. Ответили назвать 1 и 3 символы кодового слова. Все подошло. Попробуйте снять. Попробовал. Результат 0. Печально.
Комментарий был отредактирован
походу автор тупит где то конкретно. и надо не спорить с бк, зачем вам еще документ, а отсылать что просят, так будет быстрее
Запросим букмекера
Копировать токен