Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на проблему вывода

22 февраля 2018, 23:31
14

Можно вносить деньги на счет. Нельзя вывести деньги со счета!!! ЛС 3283495. Сайт не работает почти месяц. Деньги не возвращают. 18.02.2018 попытался вывести 629,70 руб. Сумма смешная. С учетом налога с вывода - еще смешнее. Но это не главное. Обидно отношение к клиентам. Купился на рекламу, типа "Нам 20 лет". Но не все так просто. При попытке вывода получил СМС с подтверждением операции. Все ОК и деньги будут переведены. Но через 1 мин - "Отказано в переводе со стороны БК". Обратился в службу поддержки. А там "Как не возможно? Попробуйте еще раз! А теперь еще раз и еще раз..." Потом "Назовите буквы от контрольного слова". Оказалось, что контрольное слово, указанное в договоре, не подходит и мы вас блокируем для верификации. Пришлите копию паспорта. Отослал. Результат 0. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Та же пластинка. Потом " А пришлите нам еще копию другого документа и результат пришлем на почтовый адрес." Пришло письмо" Все ОК ваша проблема решена. Можете без проблем вывести деньги.". Но кукиш! Деньги нельзя вывести. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Опять та же пластинка. Пришлите нам еще второй документ! Зачем? У вас уже их 2!!! И как всегда одна и таже фраза оператора "Извините, не покидайте чат. У нас очень много заявок." Висяк полный. Телефон поддержки отключен.

Комментарий администратора
Выплата, после продолжительной задержки, осуществлена
Комментарии
14
Владислав, СПАСИБО!!! Спасибо intelbet за то, что вы есть!!! Спасибо за Вашу помощь в решении вопросов!!! Постоянно ориентируюсь на Ваш сайт! Ваш сайт - ГИД в мире букмейкеров!!! Наконец-то вывел свои деньги (15.03.2018).!!!
Выплачено: RUB 548.53 с учетом НДФЛ
(запрошено 629 р.) на банковскую карту.Вопросов к БК больше не имею и считаю свою жалобу решенной и закрытой.
Комментарий был отредактирован
Владислав
Администратор
0
Там были траблы с ЦУПИС
Владислав
Администратор
0
Повторно запросили
Переписка с БК и отсылание скриншотов практически через день. Пока удалили мою банковскую карту из зарегистрированной. Ссылаются на провайдера. Зачем это сделали не понятно? Походу ждать мне нечего.
Комментарий был отредактирован
Исправляю опечатку. И добавляю скрин.

Сегодня вновь несколько раз пытался вывести деньги. Ошибка также. На скринах видны даты.
Комментарий был отредактирован
Да, действительно, у меня все нормально. Ничего не заблокировано. Зачем в БК врут? Я же писал, что как только меня вновь верифицировали и предложили попробовать осуществить перевод, то я конечно сразу пробовал раз 5. Деньги с БК не выводятся. Обратился с службу поддержки и отправил письмо со скриншотом (на прошлой неделе!!!) В отдел выплат. Скрин есть и здесь. Сегодня получил такое письмо от БК:
Мы обращаемся к Вам по поводу вывода денежных средств с игрового счета в БК «Марафон» в размере 629.70 RUB, осуществленного 18-02-2018.

К сожалению, с данной выплатой возникли технические трудности у наших провайдеров, в связи с чем денежные средства были возвращены на баланс Вашего игрового счета.

Для успешной обработки вывода средств, пожалуйста, разместите новый запрос на вывод.

С уважением,
Иван
Администратор
Отдел платежей

Сегодня вновь несколько раз пытался вывести деньги. Ошибка также. На спинах выдры даты.
Комментарий был отредактирован
Владислав
Администратор
0
Вот что есть от Марафона:
"вроде все у него нормально, пусть попробует вывести еще разоб этом ему писали еще на прошлой неделе, но он так ничего и не предпринял"
Комментарий был отредактирован
Владислав, Спасибо! В БК просили выслать скриншот ошибки (отдел выплат). Отправил. Будем ждать ответа.
Комментарий был отредактирован
Владислав
Администратор
0
Ответ букмекера не получается получить ранее понедельника
Вот первая попытка вывода денежных средств и результат от БК:

"Мы обращаемся к Вам по поводу вывода денежных средств с игрового счета в БК «Марафон» в размере 629.70 RUB, осуществленного 18-02-2018.

Данная выплата была неуспешна и денежные средства были возвращены на баланс Вашего игрового счета."
P.S.: SMS с кодом подтверждения был введен в течение 3 сек. и подтвержден ответом "Операция успешно проведена", а потом через 1 мин. см. выше.
Спасибо сайту и администраторам сайта !!! Дело сдвинулось с мертвой точки. Теперь кодовое слово, указанное в договоре, теперь восстановлено в БК. Попробовал вновь вывести деньги. Результат 0. Вновь обратился в службу поддержки с вопросом "Не могу вывести денежные средства". Ответ Оператора "В настоящее время с 01.02.2018 ставки не принимаются". Еще раз объяснил в чем вопрос. Ответили назвать 1 и 3 символы кодового слова. Все подошло. Попробуйте снять. Попробовал. Результат 0. Печально.
Комментарий был отредактирован
походу автор тупит где то конкретно. и надо не спорить с бк, зачем вам еще документ, а отсылать что просят, так будет быстрее
Владислав
Администратор
0
Запросим букмекера
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять