Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени. Сегодня попытался войти на счет, выпало сообщение о том, что счет заблокирован, что необходимо звонить на номер поддержки. Позвонил, там сообщили, что необходимо подать какое-то заявление в ППС. Ближайший ППС за сотни или тысячи километров - в зависимости от того, где они вообще есть. Тогда я сообщил мне, что необходимо написать на почтовый адрес, в письме обязательно указать свой город и то, что возможности прийти в ППС нет. В результате я все сделал, как он сказал, мне в ответ опять повторили, что надо прийти в ППС. Не понял, они там адекватно оценивают реальность или нет... Один говорит одно, что для решения проблемы надо указать ее по почте, а в итоге там повторяют то же самое. До сегодня все было хорошо. С регистрации пошел пятый год - еле нашел письмо даже в поиске на почте, введя "Liga Stavok", там выдало более 400 писем. Счет один. Номер мой, кошелек CUPIS целиком верифицирован. В чем вообще проблемы - непонятно, никто ничего не говорит. На балансе вечером было более 300000. Ставил только ТОП. Играл и играю во многих легальных БК.
увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС,
согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение
своих денежных средств нарушено. Виновность игрока не аргументирована.
Я проанализировал жалобы на вашем сайте, выяснил, что они все поголовно касаются блокировки. Т. е. при любой проблеме данная БК предпочитает разом блокировать счет. Есть жалобы, как "не решено", так и "решено", причем, в крайнее время первых больше.
Скажите, у вас есть представление и понимание, как данная БК работает по жалобам? Например, вот есть чья-то совсем недавняя, по которой вопрос положительно решился очень быстро. И в то же время есть более старые, которые до сей поры находятся в работе. В каком порядке БК решает проблемы? Как придется? И вот еще, что интересно: я проанализировал нерешенные жалобы по этим блокировкам. Как я понял, везде в завершении вы пишете о том, что БК отказывает в итоге в выплате средств. Т. е. эти нерешенные жалобы не просто проигнорированы конторой, а, по всей видимости, вам что-то они в итоге отвечают, раз в завершении вы пишете, что идет отказ, а не игнорирование. Так вот: чем объясняет БК такой отказ? И что говорит в итоге? Не может же представитель банально говорить, что мы не выплатим деньги, так как не хотим этого. Игроки с нерешенными жалобами в итоге чего-то добиваются? Они ожидают эти 30 дней или что? И, ежели вы этого не знаете, каковы ваши предположения - что происходит в итоге?
Заранее спасибо за ответы.
А по жалобам, в целом, то же самое, что и здесь. Какие-то решаются, какие-то нет. И тоже в хаотичном порядке...