Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 февраля 2021, 14:50
12

Доброго времени. Сегодня попытался войти на счет, выпало сообщение о том, что счет заблокирован, что необходимо звонить на номер поддержки. Позвонил, там сообщили, что необходимо подать какое-то заявление в ППС. Ближайший ППС за сотни или тысячи километров - в зависимости от того, где они вообще есть. Тогда я сообщил мне, что необходимо написать на почтовый адрес, в письме обязательно указать свой город и то, что возможности прийти в ППС нет. В результате я все сделал, как он сказал, мне в ответ опять повторили, что надо прийти в ППС. Не понял, они там адекватно оценивают реальность или нет... Один говорит одно, что для решения проблемы надо указать ее по почте, а в итоге там повторяют то же самое. До сегодня все было хорошо. С регистрации пошел пятый год - еле нашел письмо даже в поиске на почте, введя "Liga Stavok", там выдало более 400 писем. Счет один. Номер мой, кошелек CUPIS целиком верифицирован. В чем вообще проблемы - непонятно, никто ничего не говорит. На балансе вечером было более 300000. Ставил только ТОП. Играл и играю во многих легальных БК.

Сумма: 320000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен 06.03. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
БК Лига Ставок отказала автору жалобы в праве получения выплаты путём
увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС,
согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение
своих денежных средств нарушено. Виновность игрока не аргументирована.
Reus
0
Не знаю, жив ли арбитраж или нет - никто мне не отвечает. Хотел бы добавить кое-что по жалобе...
14 февраля я позвонил на телефон поддержки, чтобы напомнить о себе, так как неделя позади, а вестей нет. Изначально оператор пытался съехать на сроке рассмотрения моего обращения в 30 дней, но в ответ я сослался на то, что блокировка счета - это блокировка счета, а деньги мои мне надо возвратить здесь и сейчас... Я то почему должен ждать свои деньги, пока они там по счету что-то проверяют? Сослался я на п. п. 5.3.14, в котором сказано, что БК может вывести деньги до окончания рассмотрения претензии на кошелек в Первом CUPIS. Затем оператор попросил подождать для связи с каким-то отделом, в итоге он мне сказал, что действительно это возможно, но для этого мне якобы надо пройти повторно идентификацию в Первом CUPIS и прислать чек на почтовый ящик поддержки Лиги Ставок. Также он сообщил мне, что якобы само мое обращение насчет блокировки не связано с выплатой, т. е. якобы если я пройду повторную идентификацию в Первом CUPIS, то мой счет должны разблокировать для дальнейшей выплаты средств. Причем, он указал срок - всего в 1-2 дня. Мне изначально эта идея показалась сомнительной, и до сих пор я не верю в то, что эти дела (мой запрос насчет блокировки и сам вывод средств) не связаны. Странно и то, что якобы для моей повторной идентификации ее надо проходить непосредственно для CUPIS. Обычно в такие моменты БК запрашивают пройти верификацию непосредственно для себя с целым пакетом документов. Я позвонил в Первый CUPIS, там тоже были несколько удивлены и сообщили, что у меня полностью верифицированный кошелек, но сообщили, что раз они того хотят, то надо сделать. Кроме того, сотрудник Первого CUPIS предложил направить некое обращение в БК о том, что у меня пройдена верификация в надежде, что счет разблокируют, попытка - не пытка. В итоге мне даже пришло на почтовый ящик соответствующее письмо, но при попытке войти в игровой счет ничего не изменилось - он заблокирован. Я несколько раз в разговоре с оператором Лиги Ставок сообщил о том, что разговор записывается, и что я выложу его на всеобщее обозрение, если он меня обманул, так как все это довольно странно, но он уверенно говорил, что это правда, что надо пройти повторную идентификацию и выслать на почтовый ящик чек - якобы в течение 2 дней мне должны будут разрешить вывод средств. Сегодня днем я пойду в Связной, чтобы повторно верифицироваться в Первом CUPIS и выслать чек в БК, вроде около 300-350 р. это дело стоит. И не дай Боже, если меня наипали!
Комментарий был отредактирован
Здравствуйте. Живы-здоровы, спасибо , что переживаете) Касаемо жалобы на действия Лиги Ставок, запрос для разъяснений был подан, ответа от представителя мы пока не получили.
Доброго времени!
Я проанализировал жалобы на вашем сайте, выяснил, что они все поголовно касаются блокировки. Т. е. при любой проблеме данная БК предпочитает разом блокировать счет. Есть жалобы, как "не решено", так и "решено", причем, в крайнее время первых больше.
Скажите, у вас есть представление и понимание, как данная БК работает по жалобам? Например, вот есть чья-то совсем недавняя, по которой вопрос положительно решился очень быстро. И в то же время есть более старые, которые до сей поры находятся в работе. В каком порядке БК решает проблемы? Как придется? И вот еще, что интересно: я проанализировал нерешенные жалобы по этим блокировкам. Как я понял, везде в завершении вы пишете о том, что БК отказывает в итоге в выплате средств. Т. е. эти нерешенные жалобы не просто проигнорированы конторой, а, по всей видимости, вам что-то они в итоге отвечают, раз в завершении вы пишете, что идет отказ, а не игнорирование. Так вот: чем объясняет БК такой отказ? И что говорит в итоге? Не может же представитель банально говорить, что мы не выплатим деньги, так как не хотим этого. Игроки с нерешенными жалобами в итоге чего-то добиваются? Они ожидают эти 30 дней или что? И, ежели вы этого не знаете, каковы ваши предположения - что происходит в итоге?
Заранее спасибо за ответы.
Комментарий был отредактирован
Ясно! Я это и рассчитывал прочитать! А то совсем пропали! Спасибо, что хоть отписались
Якобы надо произвести обновление персональных данных. Но опять-таки попахивает каким то очередным наипаловом с целью выбить себе еще какой-то срок для пользования посторонними (моими) денежными средствами.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сейчас зашел на сайт РБ, доверия к ним нет, банально интересно, как там обстоят вопросы. В разделе "Отзывы" висит отзыв от некого vahti. По содержанию идет точь в точь описание моей проблемы. Даже сам текст скопирован где-то из моих комментариев. Есть предположение, что взяли мой текст в одном из комментариев в официальном паблике Лиги Ставок ВК. Вопрос - зачем?
А по жалобам, в целом, то же самое, что и здесь. Какие-то решаются, какие-то нет. И тоже в хаотичном порядке...
В паблике зачем-то подтерли мой комментарий, касаемо того, что председателем Первой СРО, в которой состоит Лига Ставок, является совладелица самой Лиги Ставок, точнее, юридически ООО ПМБК, что по сути одно и то же. Я там даже не писал конкретной фамилии, просто указал сей факт. За что стерли коммент - непонятно. Это даже не является секретной информацией - все находится в открытом доступе, любой человек с интернетом может это проверить. Теперь в принципе становится понятно, почему именно эта СРО по срокам вроде как должна ответить всего лишь в течение 10 дней, и почему сама Лига Ставок в этой Первой СРО оказалась самым первым членом.
Доброго времени! Есть какие-то вести или нет? Я смотрю здесь по жалобам, они в любой ситуации блокируют счет. Это какая-то нездоровая практика, как мне кажется. Чтобы даже не обозначали причин - это полный бардак. По факту, они распоряжаются моими деньгами уже неделю, и даже не собираются сдвигаться с мертвой точки, похоже. Написал я в Первую СРО, только вот выяснилось кое-что. 15 процентов от Лиги Ставок принадлежат некой Журавской, которая является председателем совета Первой СРО. - На какой тогда вообще адекватный ответ можно рассчитывать? Получается, я написал письмо с просьбой о помощи туда, где всем заправляет совладелица той организации, на которую я составил свое обращение. Такой цирк возможен только в России. Написал им в официальный паблик ВК, они попросили написать в ЛС, а в итоге там сказали, что надо звонить на телефон поддержки. Зачем, спрашивается, тогда вообще вылезли? В чате и в паблике ссылаются на телефон поддержки, там ссылаются на почтовый ящик. А на почте вообще молчат. Они але или не але?
Сегодня по почте ответили, что обращение принято, срок рассмотрения - до 30 дней. Во всей этой истории меня поражает то, насколько наплевательски относятся в этой компании к своим клиентам. Пробежимся по фактам. Я ставлю пятый год в этой компании. В 99 процентах случаев это ТОП-футбол, 1 оставшийся процент - это NHL. Разумеется, подавляющее большинство ставок приходятся на выходные - в игровой уик-энд, и вот, после успешной субботы (в плане игровой деятельности в виде множества ставок), я запрашиваю на вывод 5000 с чем-то, чтобы на балансе осталась ровная сумма, ну привычка у меня такая, не люблю не целые числа на балансе, в итоге деньги выводят быстро, т. е. все как бы ок. Ложусь спать, на следующий день привычно пытаюсь зайти в аккаунт, чтобы ставить в воскресенье, и вот такая проблема обнаруживается. Что произошло - непонятно. В какой момент произошел тот самый щелчок, который привел к блокировке - непонятно. Т. е. игрок ставит весь день ставки на ТОП-футбол, в конце дня ему даже быстро одобряют вывод, а на следующий день эти проблемы... Ну и вернусь к тому, что поражает больше всего, и с чем еще не приходилось сталкиваться, хотя я поиграл много где, это отношение к игрокам. Никто не говорит абсолютно ничего. Все подтверждают факт блокировки: и в чате, и на почте, и в телефонном разговоре. Но никто не знает причины. Разумеется, это не есть хорошо. Как обычно бывает, когда игроку дают понять, что он им больше не нужен? Запрашивают верификацию под тем или иным предлогом и начинают мурыжить или выводят сразу, вдогонку понижая лимиты и коэффициенты. Что происходит в Лиге Ставок - вообще непонятно. По какой причине блокировка? С чем связана проверка? Почему у меня даже нет возможности войти на счет? Люди предлагают мне ждать какой-то ответ в течение 30 дней. Ну ок. Если у вас какие-то проблемы, проверяйте мои ставки или что вы там проверяете, но с какого перепугу я должен ждать свои деньги так долго, если один только ваш ответ может идти до 30 дней, а там еще непонятно, что запросят. Почему так относятся к игрокам? Почему их ни во что не ставят? Самое главное, почему большинство легальных букмекеров какие-то свои абсурдные правила ставят выше законов РФ? А, самое главное, почему наша власть выдают лицензии некоторым БК на осуществление деятельности, если те не только нарушают законы на практике, но и прямо об этом прописывают у себя в правилах? Взять хотя бы мой прошлый пример с жалобой на иного букмекера. В Конституции сказано, что никто не имеет права посягать на неприкосновенность частной личной жизни. И в это же время какое-то сомнительное ООО в лице БК запрашивает детализацию звонков. Ну вот вопрос: ну как им выдали лицензию? Как они могут работать в России? Спросите, пожалуйста, у Дарины Денисовой в следующем интервью, как такое возможно... Был бы очень благодарен.
Reus
0
У вас на Легалбет в каталоге ППС выпало 2 точки в Оренбурге - за 200 км от моего населенного пункта. Разумеется, это бред - ехать на машине по трассе в тяжелые погодные условия, потратив на дорогу только туда и обратно вместе около 4 часов. А электричка, еще по студенческим годам помню, только в один конец едет +- 4 часа. Безобразие.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен