Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

5 марта 2021, 02:59
2

Здравствуйте. Прошёл верификацию, отправлял фото именной банковской карты (с двух сторон). После успешной верификации был доступен вывод только на QIWI. Сделал заявку на вывод - отказ(вывод возможен только на именную карту). В службе поддержки сказали что чтобы вывести на неё необходимо сначала сделать с неё депозит. Без проблем (подумал я), ввожу данные карты, минимальную сумму(100р.)... И в завершении обработки транзакции - окно с текстом "Ошибка при пополнении счёта". Девушка в службе поддержки попросила попробовать с мобильной/полной версии(изначально пополнял через приложение - везде ошибка). Важный момент - при пополнении с банковской карты получатель - QIWI. В личном кабинете всё также оставался вариант вывода на QIWI. И сам букмекер работает с QIWI ЦУПИС. Написал в службу поддержки с предложением вывести деньги на него - нет, только на именную карту. Позвонил в службу поддержки своего банка, девушка соединила со специалистом, который объяснил что ошибка со стороны получателя, перевод блокируется с его(!) стороны. Спросил возможно ли подтвердить это как-то документально(то что банк деньги отправляет, а получатель - не принимает, сам факт транзакции) - сказали что возможно. Окей, снова пишу в службу поддержки Зенита - девушка заявляет что необходимо указать ФИО и почту, чтобы она отправила какую-то там очередную заявку каким-то там специалистам и они в течении 10(!!!)рабочих дней(все это происходило 4 марта между 22 и 23 часами по Москве) сообщат мне о результах на почту. Т.е с учетом выходных и праздничных дней - около 2 недель ещё. Сначала я ждал верификацию(3 дня), потом ждал обработку отклоненного запроса(ещё 2 с лишним дня), а теперь я НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ должен ждать ещё 2 недели? Нет, так дело не пойдёт. Я не говорю даже о чистом выигрыше(11690₽), я даже свой депозит забрать не могу из-за того, что эта конторка придумала правило об именных картах, транзакции с которой могут не проходить не по вине клиента. "Тянуть" они могут до бесконечности. БК Зенит по всей видимости забыла о том что БК является всего лишь посредником между теми кто заключает пари и с чего то решила что может распоряжаться деньгами клиентов так, как им вздумается(отталкиваясь от того что они могут в правилах прописать все что вздумается). Ну-ну). Крайне не рекомендую эту контору, потому что вывести деньги из неё в некоторых случаях может быть просто НЕВОЗМОЖНО(и даже свой депозит). Если в ближайшие дни вопрос не будет решён - во второй ЦУПИС, СРО, РАРИБ жалоба будет отправлена. + заявление в Полицию, ибо если перевод не принимался не из-за технического сбоя а, скажем так, "потому что букмекер так решил" - это статья УК. Да, забыл об очень важном моменте - после того как 3 раза попытка пополнить с моей карты счёт не увенчалась успехом - я позвонил знакомому(он тоже делал ставки в зените), у нас с ним абсолютно одинаковая карта VISA одного и того же банка, попросил его попробовать пополнить с неё свой счёт - у него всё прошло успешно, с первой попытки. После этого я попробовал ещё раз со своей - ошибка. Скриншоты диалогов, видео разговора со специалистом из банка, всё имеется. Просто беспредел, других слов этому не найти

Сумма: 16950
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств пользователем осуществлен.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте!
В настоящее время, по Вашему счету наблюдаем успешную операцию пополнения и вывода средств.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен