Жалобы
Необоснованно

Жалоба на отказ в бонусе и невыплате депозита

13 июня 2018, 21:20
3

Ничего сказать не могу ибо играть не пришлось ввиду попытки этой конторы не вернуть мне мои деньги. Опишу мою недолгую историю с Winline . Сразу скажу это тихий ужас и худшие опасения что российские букмекеры это сплошь мошенники подтвердились полностью. Я зарегистрировался впервые в Winline и ввел депозит 11 июня на 30 000 рублей. Winline выбрал за высокий рейтинг тут и за бонус, который конечно заманчив. Далее после регистрации и верификации мне предложили удвоить бонус и я согласился с условиями. Но бонус не был выдан. Передо мной извинились в службе поддержки что бонус ограничен и может быть не выдан. Так и произошло. Да я знаю что в правилах написано что бонус могут не дать. И теперь понятно что можно и 100 000 рублей написать и миллион. Какая разница сколько если все равно не дадут. Но это было только начало. Тогда я запросил вывод депозита обратно. Какой смысл играть в такой конторе, которая не ценит новых клиентов и так бессмысленно их обманывает. И мне в службе поддержки сказали что в течение 24 часов средства будут выведены. Но при этом пришло письмо что я нарушил правила. "Данный случай подпадает под запрет, установленный п.3 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (далее – Правила). На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора приняла решение об отказе в удовлетворении Вашего запроса на получение выплаты. На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора направляет Вам настоящее требование о представлении в течение 10 (Десяти) дней письменных объяснений с ответом на следующий вопрос: обоснование отсутствия заключенных пари на сумму совершенных интерактивных ставок; Обращаем Ваше внимание, что процедура подготовки и направления письменных объяснений регламентирована пунктами .3.1 – .3.3, .3.5 Правил. Просим Вас соблюдать установленный порядок. В противном случае в соответствии с п.3.6 Правил письменные объяснения будут возвращены без рассмотрения. В соответствии с п.3.7 Правил Букмекерская Контора рассматривает надлежащим образом сформированные и представленные письменные объяснения и копии документов в течение 20 (Двадцати) рабочих дней. Также уведомляем Вас, что на период с момента принятия настоящего решения об отказе в удовлетворении запроса на получение выплаты и до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Букмекерская Контора приняла решение о предоставлении Вам единственного способа для поступления денежных средств в счет оплаты интерактивной ставки и получения выплаты – «На «Кошелек ЦУПИС»." Великолепно! Деньги мои получили, бонус не дали и просят теперь писать кучу заявлений чтобы вернуть мои деньги обратно! Я от такой наглости потерял дар речи на пару минут! Стал снова звонить в службу поддержки, где меня успокоили и просили не обращать внимание на письмо и что деньги вернут без всяких требований в течение 24 часов. 24 часа прошли, но денег никто не вывел. Новый сотрудник поддержки по телефону сказал, что надо оставить заявку на вывод ему в финансовый отдел, что он и сделал и просил ждать ответа на почту до конца дня. Это было вчера 12 июня. Но и вчера никто ничего мне не написал и деньги не вернул. Звоню сегодня снова с требованием вернуть мои деньги и получаю просто супер ответ. Вы нарушили правила и должны делать то что написано в первом письме! Я естественно говорю что вы ребята мошенники и что в суд подам, на что мне хамски ответили что подавайте и бросили трубку! Невиданное хамство, которое я уже лет 15 как не встречал! Меня нового клиента просто посылали прямым текстом! Осталось мне начать писать им письма с требованием вернуть деньги и сюда жалобы чтобы как можно больше людей знали и понимали с кем они могут столкнуться в этой шарашке. Но в момент написания жалобы деньги вернулись на карту обратно. Видимо совесть все-таки у кого-то там есть и она решила проснуться через 2 суток. По итогу. Если это лучшая по рейтингу официальная контора в России, то как же ведут свои дела остальные??? Я в шоке господа! Перед Чемпионатом Мира решил побаловаться ставками и тут такое! Хорошо что сразу все произошло, а не решили мне, например, как другим бонус сперва дать, а потом через несколько дней отменить вместе со ставками. И рейтинг думаю Winline заслуживает явно никак не 5, а не больше 2.


Дубликаты жалобы:
/complaint/11946/

Комментарий администратора
Игрок отказался считать свою информацию жалобой
Дайте пожалуйста ваш номер счета. Ваш комментарий мы перенесли в Жалобы.
И очевидно, что вы регистрировались не с сайта Legalbet. У нас нет рейтингования по оценке.
Это не жалоба, а мой опыт общения с этой конторой.
Строку про рейтинг можете удалить. Я скопировал отзыв с сайта bookmaker-ratings.ru чтобы больше народу узнало кто такие мошенники в Винлайн.
Просьба более компактно сформулировать свой отзыв о негативном опыте и оставить. ТАк понимаем, факта жалобы нет - деньги получены вами
Копировать токен