Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 марта 2021, 21:14
8

Уже с начались мои мучения, не могу вывести выйгрыш, ранее проходил все этапы, теперь дошло как и у многих до справки о составе семьи, отослал, фото с профилем, паспортом, листом бумаги и всеми данными, теперь опять пишут ждать и следовать дальнейшим инструкциям которые ещё вероятно будут, сколько можно уже, около 4 лет играю, неужели они просто не хотят выплачивать, уже итак давно понятно что я это я, это уже просто похоже на нежелание выплачивать, как так можно обращатся, всегда все нрпвилось, но это уже слишком. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. и адекватно оценить проблему


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/114521/

Сумма: 190520
В чем залог успешного прохождения, если я это я и документы при себе, почему они ещё и после этого рассматривают, и могут не выплатить выйгрыш, исходя из чего вообще
Что это означает, будет ли инструкция
Благодарю, буду ждать ответа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, в ближайшее время вас пригласят пройти видеоверификацию.
И почему в аналогичной ситуации, с жалобой после меня, человеку ответили букмекер запрошен по жалобе а у меня нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Потому что для начала нужно было понять, запрошено что-то у вас или нет. И потом задавать вопросы букмекеру.
Запросили информацию по вашей жалобе.
Сейчас жду, но сколько это продлится, и что они ещё потом захотят, сколько можно уже.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент что-нибудь у вас запрошено?
Копировать токен