Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

20 апреля 2021, 23:56
19

Здравствуйте, зарегистрировалась в конторе, пополнила счет на 8500 руб, сделала ставку, она зашла, баланс стал 14790, сделала еще одну ставку на 8500 руб, она не зашла, баланс стал 6290, отправила на вывод 04 апр., 17:08:20 статус по сегодняшний день до сих пор" Создан " В службе поддержки говорят приходите в клуб, пишите заявление, я живу в поселке и у на клуба лиги ставок нет, поехать в ближайший город я не могу, так как у меня несовершеннолетняя дочь! Деньги я вывожу на тот же кошелек с которого пополняла, помогите мне пожалуйста!!!


Дубликаты жалобы:
/complaint/135681/

Сумма: 6290
Комментарий администратора
Игроку доступен вывод средств на банковский счет. Основания для жалобы отсутствуют.
Мне могут помочь забрать свои деньги с этой конторы? Почему они не могут вывести деньги на цупис который со статусом подтвержденный у меня?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, в выводе на кошелек ЦУПИСа отказали. Правилами конторы (пункт 3.3.17 ) предусмотрено ограничение способов выплаты до единственно возможного, в вашем случае - это банковский счет. Вывод средств вам доступен, значит, основания для жалобы отсутствуют.
Сегодня написали мне и все одно и тоже, специально для конторы Лига ставок пишу, меня это не устраивает! Деньги мне нужно вывести на мой киви кошелек с которого я пополняла счет в вашей конторе! В крайнем случае на цупис!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас же есть банковская карта? Вы можете вывести деньги на счет привязанный к этой карте.
У меня карта киви банка, а у киви банковского счета нет что бы мне можно было банковским переводом отправить. можно только на карту перевести деньги или на киви кошелек, поэтому я и прошу что бы на киви сделали вывод ну или хотя бы просто на карту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У карты Киви должны быть банковские реквизиты. Обратитесь в поддержку Киви, там должны подсказать, как вам на ее счет вывести.
Будет вопрос как то решаться? С конторой общаться без толку они ссылаются что могут делать что захотят.
В офисе подтвердила свою личность, мне сказали что вывод доступен, захожу в личный кабинет, а вывод только на банковский перевод, которого у меня нет и нет возможности завести, я пополняла свой счет через киви кошелек, на который и хочу вывести свои деньги! А эта конторка все усложняет потому что я больше там ставить не буду не за что!!! Прошу помочь мне!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваше обращение букмекером получено и передано в ответственный отдел. Как
установят сроки рассмотрения, вы получите ответ.
В офисе подтвердила свою личность, мне сказали что вывод доступен, захожу в личный кабинет, а вывод только на банковский перевод, которого у меня нет и нет возможности завести, я пополняла свой счет через киви кошелек, на который и хочу вывести свои деньги! А эта конторка все усложняет потому что я больше там ставить не буду не за что!!! Прошу помочь мне!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Напишите обращение по электронной почте. И скорее всего, вам скажут, что необходимо пройти полную идентификацию в Связном или через систему Contact.
Вот они писали что нужно идти в клуб.
У меня такая же проблема была, до сих пор жду ответа.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен