Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

27 апреля 2021, 00:22
1

Добрый день. Мне отказали в выводе средств без объяснения причины. Формулировка: "Здравствуйте! К сожалению, выплата не может быть осуществлена. Пожалуйста, составьте новый запрос. C уважением, Администрация.". Ранее я обращался в поддержу, акцентируя внимание на том, что в поле "Имя держателя карты" была ошибка (2 буквы в фамилии были поменяны местами), на что мне посоветовали в случае отказа, привязать карту заново, сделать минимальный платеж и повторить вывод. Хотя я не понимаю откуда была ошибка, учитывая то, что изначально я пополнил баланс без проблем. Карту я отвязал, а привязать обратно не могу (ошибка 101). По итогу я в патовой ситуации. На данный момент я не могу ни вывести средства (ошибка 505), ни внести их (ошибка 101). Как мне быть?

Сумма: 500
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Не знаю, связано это или нет, но после публикации жалобы, техподдержка начала активнее реагировать и решить проблему удалось. Прошу закрыть данный вопрос.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен