Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 мая 2021, 22:27
12

Сначала закрыли мне вывод на кошелек Киви, с которого делал пополнение(с чего бы это вдруг?), был вывод только на банковский счет, потом запросили подтерждение личности. Ну ок. Отправлял, всё что требовали. В результате устраивают какую-то проверку до 30 дней! Ставок при этом у меня было не много. Почти вся сумма на аккаунте - это мои депозиты. Я выиграл только что-то около 5000. Если они считают, что это норма для контор, то нет. Начитавшись отзывов и жалоб, понял, что я не один такой. Это вообще массовое явление. Они даже онлайн чат закрыли) Просто убрали его, потому что, видимо, очень много недовольных. Контора СПЕЦИАЛЬНО задерживает выплаты клиентам до 30 дней, типа проверяя документы) Это просто новый лэвэл наглости.


Дубликаты жалобы:
/complaint/135041/
/complaint/132841/

Сумма: 29402
Комментарий администратора
Игрок отказался от верификации. Сумма депозитов выведена.
что пт итогу? деньги вывели?
Здравствуйте, я не получаю от вас никакого ответа. Я очень прошу, пожалуйста, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. Как уже и писал ранее, я отказывался от видеозвонка, поэтому мне счет заблокировали, забрали выигрыш, и сказали, что могу вывести депозит с минусом 5%. Я поставил на выплату на счет ещё 12 мая и писали про какую-то проверку 30 дней. А теперь они ещё закрыли мне доступ в аккаунт и опять пишут, что счет заблокирован(как-будто мне только сейчас его заблокиовали), и что нужно опять ждать проверки 30 дней! Они издеваются просто. С аккаунтом всё уже решили, они тянут время и не выводят мой же депозит!
Комментарий был отредактирован
Жду выплаты завтра, отпишусь
Не выводят деньги, теперь и на счет. Больше недели не выводят деньги. Мой депозит. Причем у поддержки, судя по отзывам, одна и та же неправдоподобная отписка, которую можно увидеть на скрине. "На данный момент Ваша выплата проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон" ЧТО ОНИ МОГУТ ТАМ ПРОВЕРИТЬ? Хочу обратить внимание администрации Легалбет, да и в принципе всех тех, кто читает отзыв, что проверять платежи и их достоверность - ЭТО ЗАДАЧА ЦУПИСА! В данном случае Киви Банка. У Леона нет полномочий и возможностей в принципе проверять это! Это невозможно. Это букмекер, а не банк. Цупис для этого и существует. Поэтому делаем вывод, что Леон тупо тянет время, ещё в добавок нагло лжет, что проверяет платеж в отделе безопасности, когда проверить его невозможно абсолютно с их стороны. Они должны отправлять запрос на вывод на счет через Киви Банк, и вот они уже проверяют достоверность реквизитов. В итоге, имеем самое настощее удержание средств. Ещё хочу добавить, что я проходил верификацию перед этим. Когда они попросили видеоверификацию в добавок, я отказался, т.к. лежал в больнице, мне вообще не до этого было. Мне закрыли счет, сказали, что могу вывести депозит - 5%. Получается, с моим аккаунтом уже всё решено) Так что проверять там нечего. А банковский счет поверить может только ЦУПИС, как и говорил. Очевидно, что тянут время.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент есть только такая же информация. Все
документы приняты, счет проходит проверку. По ее окончании вы получите
уведомление.
Несут какую-то чушь, мол, нельзя на QIWI) Городят что-то про "технические особенности". Это полная чушь! По жалобам и отзывам ясно, что они СПЕЦИАЛЬНО убирают на некоторых аккаунтах выплаты на другие методы, оставляя только банковский счет. Повторюсь, что выигрыша нет. Я имею право сделать выплату, на метод, с которого счет пополнял. Также видел жалобу, что благодаря Legalbet, всё таки открыли игроку выплату на QIWI. У человека также, как и у меня списывали 5% от депозита и выигрыш. Так что, надеюсь, вывод на QIWI мне откроют.
После моего последнего сообщения они резко переобулись) И теперь уже не из-за технических особенностей, а только для моего аккаунта выплата на банковский счет. Пожалуйста, повлияйте на эту контору.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы же сами отказались от верификации. Теперь по правилам ваш счет будет закрыт, а вернуть деньги в этом случае они могут тем способом, который определяют сами (согласно указанному вам пункту правил). В чем сложность для вас вывести деньги на банковский счет?
Я поставил вывод на этот злосчастный банковский счет. И что вы думаете? Опять проверка) То есть это тоже нормально для конторы?
От какой верификации я отказался? Я отказался от видео-звонка, потому что технически сделать его в указанный срок не мог. Объяснять им это было бы бесполезно, да и не хотел эту маяту продолжать. А все фотографии документов и ещё документов с моим лицом и личного кабинета я отправлял. По запросу могу и вам показать, если нужно. А в правилах, кстати, и указано, что для подтверждения личности могут попросить документы и др фото. Про видеозвонок там ни слова, как я вычитал. В свою очередь, в чем им сложность вывести на метод пополнения? Почему я не имею права получить выплаты на QIWI кошелек, с которого пополнял счет?
Я создал другую жалобу, но почему-то администрация сайта пометила её как дубликат. Пишу текст сюда тогда. Я отказался от видеозвонка, потребовал свой депозит. Надоело. Из принципа не захотел маяться с этой днищенской конторкой, т.к. и так предоставил все документы, которые просили, и которых достаточно для подтверждения личности по их же собственным правилам! Естественно, забрали выигрыш, но ещё в добавок 5% с депозита. То есть нажились на мне всё-таки. Так теперь ещё не хотят выводить мне МОИ деньги на QIWI кошелек! Я считаю, что имею полное право получить выплату на мой QIWI, т.к. с него делал пополнение всегда + я по факту в минусе. Кошелек у меня полностью верифицирован. Поддержка нагло врет и пишет "На данный момент сроки внедрения дополнительных платежных методов для вывода средств не уточняются. Рекомендуем использовать предложенный способ вывода денежных средств." Это ложь) Знаю, что люди до сих пор пополняют с помощью QIWI кошелька счет и выводят туда же!
Копировать токен