Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

23 мая 2021, 15:14
11

Здравствуйте, у меня возникла проблема с данной компанией. Играл у них уже давно и ранее проходил процедуру верификации, отправляя фото паспорта + селфи с паспортом на фоне их сайта. Успешно верификацию прошёл, выплаты работали как часы, но 17 мая при подаче заявки столкнулся с проблемой вывода на что получил ответ о том, что компания решила продолжить процедуру верификации моего аккаунта и запросила счёт на оплату ЖКХ. Счёт был предоставлен и получен ответ о том, что документы будут проверяться до 5-ти рабочих дней. Документ я отправил 18 мая и вот сегодня 23 мая мне пришёл ответ о том, что необходимо предоставить договор с мобильным оператором, его тоже выслал и получил ответ о рассмотрении в течении 5-ти рабочих дней. Компания запрашивает по 1 документу и специально затягивает процедуру верификации, отводя сроки по 5 дней и, отвечая именно в конце этого срока. На любые мои просьбы об ускорение процесса при переписке по почте я не получаю ответа, а в чате на сайте мне либо делают отписку не дающую ответ на вопрос, либо говорят, что не обладают информацией по моей верификации и весь диалог должен идти на почте. Предоставлю любой скриншот переписки с тех. поддержкой компании. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Мой ID на сайте 14992.

Сумма: 52000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо арбитражу. Проблему действительно решили, все средства мне выплатили. На верификацию ушло дней 20, но это при учёте, что до этого я проходил первичную верификацию (фото паспорта + селфи, плюс фото на фоне экрана их сайта), а так же процесс ускорило то, что я читал какие документы просит компания пин ап ру в других жалобах. Лимиты к слову мне не вернули, всё так же оставили 100 рублей, поэтому ухожу из данной компании. Ещё раз спасибо за ускорение процесса арбитражу.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Арбитраж прошло более 5-ти дней после последней отправки данных. Вы запросили букмекера? Где от него ответ? Почему в других жалобах ведётся работа и букмекер отвечает сразу, а по моей жалобе ни в личных сообщениях ни здесь нет никаких сдвигов?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо.
Арбитраж, почитал жалобу в ветке и выше моей жалобы указано, что вы расцениваете жалобу, если срок верификации превышает 10 дней, я уже прохожу верификацию с 18 мая. Сегодня меня запросили IP адреса, города и устройства с которых заходил на сайт. Обычно в ответном смс был указан срок проверки либо 48 часов, либо 5 дней, а сейчас компания и вовсе его не указала, сообщив лишь, что данные приняты и отправлены в соответствующий отдел. Вы можете как-то повлиять на ситуацию и запросить букмекера по моей жалобе, которая является крайне-адекватной по срокам для арбитража?
Компания снова ответила на 5-ый день проверки и запросила новый документ, который я ранее сам предлагал предоставить на что получил ответ о том, что им нужен счёт ЖКХ, а не выписка по банковской карте. И тут через 10 дней после начала верификации им понадобилась выписка. Все документы я предоставил, но вижу, что букмекер явно затягивает процедуру. Скриншоты переписки с предложением предоставления выписки по банковской карте предоставляю. Если что, то счёт об оплате ЖКХ я так же предоставил. Прошу арбитраж вмешаться как-то в ситуацию.
Я оставил жалобу, но не вижу никакой работы арбитража. В чём заключается ваша помощь? Я уже практически 10 дней прохожу верификацию. При этом за эти 10 дней я предоставил всего 2 документа: это счёт ЖКХ и договор с мобильным оператором. Срок ожидания рассмотрения каждого из документов по 5 дней и это неизвестно сколько компания pin-up.ru захочет потребовать с меня ещё подобных документов с этим сроком ожидания. Я всё понимаю, но это явное затягивание. Я готов на прохождение видеоконференции с сотрудником компании pin-up.ru. Ответ представителя ниже считаю отпиской, которая никак не помогает в реальном решении вопроса и сути жалобы. Прошу арбитраж Легалбет включится в работу и помочь мне в решении. Я буду очень благодарен!
Ivanbet
Представитель БК
0
Здравствуйте!

К сожалению, операторы технической поддержки и в правду не владеют информацией, которая касается верификации аккаунта. Документы запрашиваются ситуативно по мере надобности. Если компании потребуются еще документы (это станет известно после проверки запрошенного на данный момент документа), то Вы получите запрос в ответном письме. Компания не заинтересована в намеренном затягивании данного процесса. В наших же интересах провести данную проверку в кратчайшие сроки. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.RU .
Полистав все жалобы можно сделать вывод о том, что ситуация двигается постоянно одним образом без каких-либо исключений, о какой "ситуативности" можно говорить в таком случае. Так почему бы не запрашивать все нужные документы сразу и не тянуть со сроками? Что такое по вашему верификация? Подтверждение моей личности? Я готов связаться с вами по видеосвязи и обсудить любой вопрос, который вы хотите задать по моему аккаунту, готов показать своё лицо и подтвердить, что Я это Я, раз ваша компания заинтересована в кратчайшие сроки провести проверку. В любом случае спасибо, что вы хотя бы удосужились ответить в данную ветку, но всё таки я жду решения вопроса в кратчайшие сроки, а не лепет о том, что вы делаете всё возможное для проверки. Если вам действительно важен клиент, то вы бы сделали это за день.
Ivanbet
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1.12. Правил приема ставок и выплаты выигрыша: Принятием настоящих Правил Участник азартной игры (Клиент) дает свое согласие на проведение верификации посредством видеозвонка с сотрудником Букмекерской конторы, либо любым иным способом неограниченное количество раз в период 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента начала соответствующей процедуры верификации.

С нашей стороны мы сделаем всё возможное для ускорения процесса проверки Ваших документов. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.RU .
Копировать токен