Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 октября 2021, 10:27
9

В третий раз пишу. Прошел 31 день как заблокировали аккаунт на рассмотрение документов. Дата блокировки . Никаких сообщений на почту не поступало, аккаунт все также заблокирован. Мне очень нужна данная сумма денег. Прошу помочь


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14004441/

Сумма: 10055
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В ближайшие дни получите приглашение на видеоверификацию. Следите за почтой.
И вообще что спрашивают на видеоверификации, а то у меня первый раз такое.
А как мне узнать свой номер счета? Ведь аккаунт заблокирован, а я наизусть не помню.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На почте посмотрите в письме, которое пришло после регистрации.
А я так понимаю в зуме будет видеоконференция?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, с помощью Whereby. Вам пришлют ссылку, надо будет присоединиться.
А с телефона можно будет это сделать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да. Там через браузер звонок осуществляется.
А я не смог в назначенный мне день пройти видеверификацию. Я написал им на почту, они сказали вышлют новую дату. А в итоге так и не ответили. Это все? Конец? Или будет шанс пройти верификацию?
Копировать токен