Проблема при выполнении платежной операции
Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.