Isaynike
Блоги
Комментарии6
Отзывы1
Жалобы2
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий, от Вас будет ответ? Дополнительно жалобу не могу добавить, отправка не выполняется
27 октября 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Хорошо, Дмитрий, а если вывод средств осуществляется напрямую через ЦУПИС, и БК Winline имеет прямое партнёрство с платёжной системой ЦУПИС, которая осуществляет все финансовые операции по счёту в личном кабинете, где ЦУПИС уже более двух недель не может решить мой вопрос ссылаясь на моего сотового оператора, мол проблема с его стороны, но я уже замучал МТС, те своего оператора с этой проблемой и он неоднократно мне выносил вердикт, что с их стороны, со стороны МТС нет никаких ограничений и блокировок на доставку мне сообщений, в ходе чего выяснилось даже то, что со стороны ЦУПИС нет даже попыток отправить смс-код, не то чтобы блокировка доставки самих смс, о ней даже речи не идёт, но в тоже время ЦУПИС ссылается так же на МТС, мол нет, проблемы с их стороны. Не вижу никакого смысла и корыстных интересов со стороны МТС чтобы ограничивать доставку смс от ЦУПИС, при моих неоднократных обращениях к ним, они бы выявили давно проблему со своей стороны будь она и решили бы, здесь больше сомнений по поводу прозрачности и добросовестности работы сервиса ЦУПИС в связке с Winline, то есть: ЦУПИС и Winline просто держат в обороте мои личные средства, которые я по факту хочу вывести, препятствуя мне в этом и ссылаясь на проблемы со стороны сотового оператора, здесь как раз таки замешан букмекер, поскольку несмотря на позицию «не мы крайние случись что, а ЦУПИС» они вместе сотрудничают и выбор Winline осуществлять финансовые операции через ЦУПИС, схема интересная, но отвечать обоим, ЦУПИС не может решить мою проблему, они просто умывают вежливо руки, придерживаясь позиции «не мы крайние, а сотовый оператор». Прошу рассмотреть более детально мое обращение и помочь свершить правосудие
26 октября 2021
Проблема при выполнении платежной операции
ЦУПИСу звонил, писал - ссылаются на оператора сотовой связи, последнее письмо от них и мой ответ в приложении, далее молчание
15 июня 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Какова теперь последовательность действий, чего я могу дождаться в результате данного запроса?
15 июня 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Пополнял по 100 рублей с двух разных карт чтобы попробовать на них вывести, отыграл в и тоге и эти 200 рублей двумя разными ставками по 100, сейчас все случаи пополнений были отыграны, но смс-код так и не приходит, не от Винлайн, не от ЦУПИС, не получается зайти даже туда отдельно, хотя на ЦУПИС вывести 500 рублей дал, но зайти туда я не могу все равно
14 июня 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Да, сумму которую поставил, выигрыш пытаюсь снять, но не приходит код для вывода средств
14 июня 2021
Жалобы
Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.
Добрый день! Решил зарегистрироваться 12.06 в БК Winline, попробовать сыграть с их фрибетом на 1.000, поставив на Евро 2020, на победу Дании, далее пополнил счёт на 5.000 через ApplePay, поставил на победу Бельгии, после расчёта ставки пытаюсь вот уже третий день вывести выигрыш, уже даже пополнил счёт с банковской карты, чтобы появилась возможность вывода так же на банковскую карту - безуспешно, на пополнение код приходит, на вывод - нет. Связывался с оператором сотовой связи, подключили тех поддержку, те в свою очередь неполадок со своей стороны не выявили, написали сообщением, что ошибка со стороны БК (Мы рассмотрели ваше обращение. Со стороны МТС ограничений нет. Ограничения выявлены у принимающей стороны. //Номер обращения: 1-707289968056). Звоню в БК каждый день по несколько раз - «наши сотрудники заняты, пишите на почту» и сбрасывается звонок сразу, вчера, 13.06.2021 написал им на почту - ответа так и не получил, приехал в отделение самой БК, там девушки развели руками, мол у них с мобильным приложением разные платформы и они не могут помочь в данном вопросе, говорят единственный способ - это дозвониться или написать на почту. Единственное забавное в данной ситуации, это слоган БК: «Букмекер, который платит без вариантов!» Как решить эту проблему?
Отзывы
Плюсы:
Быстрое начисление выигрыша по купону в личном кабинете 
Минусы:
Из области невозможного вывести деньги с личного счёта в БК
Копировать токен