Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

24 октября 2021, 10:51
6

Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Букмекерская контора не взаимодействует с смс-кодами. Если проблема и существует, то не на стороне БК. Игроку следует обратиться ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекерская контора не взаимодействует с смс-кодами. Если проблема и существует, то не на стороне БК. Игроку следует обратиться ЦУПИС.
Дмитрий, от Вас будет ответ? Дополнительно жалобу не могу добавить, отправка не выполняется
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Контора связывалась с ЦУПИСом по вашему вопросу и там просили, чтобы вы снова туда обратились, должны помочь разобраться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили информацию у конторы еще раз. Но маловероятно, что проблема на ее стороне. Контора вам выплаты одобряет, то же самое было и летом. А вот дальше где проблема возникает - непонятно.
Хорошо, Дмитрий, а если вывод средств осуществляется напрямую через ЦУПИС, и БК Winline имеет прямое партнёрство с платёжной системой ЦУПИС, которая осуществляет все финансовые операции по счёту в личном кабинете, где ЦУПИС уже более двух недель не может решить мой вопрос ссылаясь на моего сотового оператора, мол проблема с его стороны, но я уже замучал МТС, те своего оператора с этой проблемой и он неоднократно мне выносил вердикт, что с их стороны, со стороны МТС нет никаких ограничений и блокировок на доставку мне сообщений, в ходе чего выяснилось даже то, что со стороны ЦУПИС нет даже попыток отправить смс-код, не то чтобы блокировка доставки самих смс, о ней даже речи не идёт, но в тоже время ЦУПИС ссылается так же на МТС, мол нет, проблемы с их стороны. Не вижу никакого смысла и корыстных интересов со стороны МТС чтобы ограничивать доставку смс от ЦУПИС, при моих неоднократных обращениях к ним, они бы выявили давно проблему со своей стороны будь она и решили бы, здесь больше сомнений по поводу прозрачности и добросовестности работы сервиса ЦУПИС в связке с Winline, то есть: ЦУПИС и Winline просто держат в обороте мои личные средства, которые я по факту хочу вывести, препятствуя мне в этом и ссылаясь на проблемы со стороны сотового оператора, здесь как раз таки замешан букмекер, поскольку несмотря на позицию «не мы крайние случись что, а ЦУПИС» они вместе сотрудничают и выбор Winline осуществлять финансовые операции через ЦУПИС, схема интересная, но отвечать обоим, ЦУПИС не может решить мою проблему, они просто умывают вежливо руки, придерживаясь позиции «не мы крайние, а сотовый оператор». Прошу рассмотреть более детально мое обращение и помочь свершить правосудие
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен