Жалобы
В работе

Видеоверификация

26 октября 2021, 06:18
1

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как мне поступить.Судя по сведениям с Лигалбет,мне уже второй раз назначают видеоверификацию.Информация от букмекерской конторы Леон до меня не доходит.Ранее мне присылали действия,которые я должен был произвести на почту,и я всё что выполнял отправлял через приложение(тогда у меня была блокировка на вывод средств),в данный момент от Леона информация на почту не поступает,а приложение заблокировано полностью ( в поддержку, я написать не могу).Вся эта проблема уже 3й месяц.Как я понимаю,пройти видеоверификацию я не смогу,и мне просто аннулируют счёт,за то что не выполнил требования фирмы.Помогите разрешить ситуацию.В комментарии пишу,пока ситуация не разрешается.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/167601/

Сумма: 520000
Мне информация по поводу видеоверификации на 26.10.2021 года не поступала.Я уже в который раз объясняю,на почту от Леона,мне ничего не приходило.А в приложении, в службу поддержки я написать,отправить и тем более пройти видеоверификацию не могу. Приложение заблокировано полностью.Какой то замкнутый круг.
Копировать токен