Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября 2021, 22:47
28

Добрый вечер. Пока выигрывал немного или проигрывал,вопросов не было.4 августа выиграл 209000рублей,и вот месяц уже не могу вывести. Ставить могу,снять нет! Уже прошло более месяца,на счету 520000рублей,а снять никак.Какие только документы для верификации не отправлял( только справку о смерти не запрашивали). Я думал месяц пройдёт отдадут,оказывается очень сильно ошибался.

Сумма: 520000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – отказ от верификации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый вечер. Ну мне так никто не написал и не позвонил, по поводу видеоверификации.Подскажите,что мне дальше делать.Почта у меня работает,блокировки на неё и какие-либо звонки отсутствует.
Моя почта Chunosov220480@mail.ru.,до 9 сентября 2021,всё от букмекерской компании Леон,до меня доходило,после не одного письма.Только от меня отправленные.Я уже на все виды почты Леона отправлял письма,ответа правда ни разу не получил.
Я каждый день, по десять раз проверяю почту.И рад бы наконец, чтобы всё это закончилось, пройти эту видеоверификацию.Могу вам отправить всю переписку с Леоном,там с 13.09.2021,только письма исходящие от меня.Куда они пишут,и куда отправляют, я не пойму.Я и ни первого,ни второго приглашения не видел.Ну уж не знаю,придёт ли последнее " китайское".
Alsen
0
Здравствуйте. В ближайшее время получите "последнее китайское" приглашение, проверяйте почту.
Добрый день. Я написал в поддержку, что я готов пройти видеоверификацию,поинтересовался кто и как со мной свяжется, или с кем я должен связаться. Ответа нет.
Я рад бы пройти эту видеоверификацию,и полностью готов, только информация ни от кого не доходит.И кто должен со мной связаться,я не понимаю.Я только понял,что 20 числа,я якобы не записался, 26 числа( сегодня),тоже,ещё раз не дойдёт информация, и я останусь без денег.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему вы просто не напишете на почту поддержки? Почта же у вас не заблокирована?
Доброе утро.А куда должно быть выслано приглашение на видеоверификацию? Где мне его можно кроме почты найти?
Что мне делать? В поддержку, в приложение войти не могу,стоит блокировка.Мне как дальше поступить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам высылали приглашение на видеоверификацию на 26.10. Вы не записались. Опять не получили?
Уточняем ситуацию.
И никакой информации на почту не поступало от Леон
Alsen
1
Вы получили информацию от поддержки Леона по поводу вашей видеоверификации?
Сейчас написал.Но по поводу 20 числа,о прохождении видеоверификации ,меня в известность не поставили.Как будет далее,не знаю.Пока на мои вопросы с почты Леона,никаких ответов нет.
Я был не в курсе,что 20 числа видеоверификация.И следовательно, я не узнаю когда следующая.Как мне поступить,кому написать.На почту Леона??? Я не знаю, я понимаю, что ещё раз не пройду. Мне аннулируют счёт?
В поддержку я написать не могу, заблокирован вход полностью,на почту никаких извищений не приходило.Как я могу узнать когда мне необходимо пройти видеоверификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пишите на help@leon.ru со своей регистрационной почты.
Я не видел сообщения, что мне кто то что то присылал,по поводу видеоверификации. Сейчас напишу в поддержку. Вы не можете меня тогда проинформировать, когда будет следующая .Что то от Леона информация не доходит своевременно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вам высылали приглашение на видеоверификацию 20 октября. Вы не отреагировали. Вам необходимо в ближайшее время обратиться в поддержку с просьбой назначить новую дату. Не тяните с этим, а то счет окончательно заблокируют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В течение недели вы получите приглашение на видеоверификацию.
Отправил письмо, на почту Леон.В приложение войти и написать в службу поддержки не могу,заблокировали вход.А ответа никакого не получил.С 4 августа всё ожидаю, пока никаких изменений.
Здравствуйте. Документы от вас были приняты 12.09, сейчас находятся на проверке, ожидайте. Новые жалобы создавать не нужно, создают лишнюю путаницу лишь, пишите в комментариях.
Добрый вечер, на ваш вопрос Александр, отвечаю,что с 4 августа было 5 запросов со стороны БК Леон
1.Фото паспорта с лицом
2.Фото банковских карт
3.Одна из карт была не именная,
выписку из банка потребовали( отправил)
4.Просили выписку из домовой книги,её сейчас не выдают,согласились на заключение договора с банком( срок не более трёх месяцев), заключил новый договор.
5.Фото с номером счёта,своё лицо,листок с датой и надписью Леон,и паспорт в раскрытом виде.
Закончилась эта процедура 9 августа. Думал,что через месяц отдадут.А всё пошло по новому кругу!

2.
Alsen
1
По информации букмекера, вы лишь 12 сентября предоставили крайний запрошенный документ. За прошедший месяц сколько запросов было со стороны БК?
Жду.Пишут,ещё месяц ожидания, на рассмотрении.
Alsen
0
Здравствуйте. Запросили букмекера.
До сих пор ждешь? Что в поддержке пишут?
Копировать токен