Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 ноября 2021, 10:32
8

Доброго времени суток. Попал на странную верификацию аккаунта в 1хставке, играю уже несколько месяцев с сильно порезанными кф, но удалось на каком-то этапе снова немного выиграть, попробовал вывести часть средств - последовал отказ. Далее общение со службой поддержки, которое переросло в непонятные запросы, и ладно бы я что-то не так предоставлял им. Нет, все что запросили я предоставил, так последние запросы уже нарушают границы разумного. Начальные запросы еще более менее адекватны: - Цветное фото паспорта и прописки - с 3-ой попытки все таки приняли(то уголочек без текста обрезан, то файл сжатый получился, хоть и полностью читаемый) - Фото договора на оказание услуг по номеру телефона с ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ. Отправил им и договор первоначальный и фото свежей выписки со счета с заветной для них печатью, полученную физически у оператора. Но то что пошло дальше это уже неадекватно: Запросили детализацию по лицевому счету моего номера телефона в формате пдф. То есть ПОЛНЫЙ СПИСОК звонков/смс/услуг и т.д. с указанием телефонов с кем абонент общается - такие запросы даже от правоохранительных органов в досудебном порядке допускаются не всегда, а тут мы с чего-то должны сами предоставлять все эти конфиденциальные данные БК, которое непонятно как их хранит(понятно как можно понять по слитой базе игроков Pin Up) Однако так как я эту симку использую только для дешевого интернета, я пошел навстречу надеясь, что уже это будет последним запросом (о чем им и написал) и послал им полную детализацию. Но естественно это было не так, далее запросили фото привязанной карты, что я сделал, но следующий запрос меня приводит в недоумение, мне уже кажется этими данными планируют воспользоваться, а не запрашивают их для верификации. Итак, меня просят предоставить БАНКОВСКУЮ ВЫПИСКУ ПО СЧЕТУ, то есть доступный остаток средств и все движения по карте, вы реально считаете это нормальным и законным? Вообще считаю, что для верификации я уже послал достаточно документов(думаю легалбет со мной согласится), но не смотря на абсурдность запроса, я готов предоставить выписку, если мне здесь представитель конторы подтвердит, что этот неадекватный запрос исходит именно от БК, а не от какого-то конкретного сотрудника планирующего слить эти все мои данные каким-либо мошенникам, а также если это будет последним этапом верификации.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14039861/

Сумма: 289000
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно пройдена, вывод средств доступен.
Доброго времени суток. Не знаю нужно ли создавать новую жалобу или здесь можно написать... В общем вдобавок ко всему предоставил им выписку со счета по всем операциям, которые они потребовали, в итоге с 19 декабря нет ответа. Вы также будете поддерживать позицию конторы в отношение игрока, что мы должны бесконечно предоставлять им все на свете? По 12 дней не отвечают, два месяца вывести средства не могу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы планируете предоставить запрошенный документ?
Да я все таки послал им выписку с банковского счета, в итоге издевательство продолжается, просят выписку со счета киви(причем обязательно с пополнением) в формате пдф. Гуглил инструкцию как еë получить, есть только для карты киви, а у меня только кошелек без карты, и получается еë не сделать никак, помогите пожалуйста решить вопрос с ними, с 23 октября не дают вывод средств
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По всей видимости, нужно вот это: https://qiwi.com/support/payments/subject6/vipiska-iz-koshelka При заказе выберите даты так, чтобы депозит в контору туда попал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточним, что они хотят. Жалобу вернул на рассмотрение.
И замечу что предоставил выписку ещё 8го ноября, так что ваша плашка о необоснованности жалобы неактуальна
Alsen
0
Здравствуйте. Абсолютно стандартный для большинства БК запрос, с целью подтверждения принадлежности счета игроку.
Копировать токен