Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

4 ноября 2021, 23:28
7

Здравствуйте, столкнулся с проблемой в отказе вывода средств, обратился в поддержку, мне ответили, что нужно предоставить фото паспорта и прописки, я отправил, на следующий раз меня попросили предоставить фото договора на услугу связи, ее я так же предоставил, далее попросили предоставить ежемесячный счет по номеру 79853062248(моему номеру), я запросил его у оператора онлайн по скольку в моем городе из-за ковид предоставляют ежемесячный счет только онлайн, после отправки его поддержке ответа не получил, по вопросам о состоянии отказа, получал тоже сообщении о предоставлении ежемесячного счета, далее игнор. Могу я просить о помощи с решением этой проблемы?! За помощь благодарю заранее!

Сумма: 26000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Здравствуйте, могу я получить ответ на счет моей жалобы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Сегодня запросили букмекера повторно. Пока порадовать нечем.
Благодарю, за помощь буду ожидать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У СБ букмекера возникли сомнения в подлинности вашего договора, поэтому чтобы удостовериться в принадлежности вам этого номера запрошена детализация. Онлайн детализация не содержит данных абонента, она в данном случае не подходит.
Суть моей проблемы в том что я запросил у оператора выписку по счету они предоставили мне ее онлайн, я не знаю как получить ее в бумажном виде и с нужной информацией, могу ли я предоставить что-то другое?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно сходить в офис оператора и попросить детализацию. Она должна содержать ваши данные, номер телефона, печать и подпись сотрудника ее выдавшего.
Здравствуйте, благодарю вас за выяснения причин одного и того же ответа от СБ букмекера, могу я предоставить какие-то данные для возврата вывода?
Копировать токен