Блокировка вывода средств - верификация
Уважаемые сотрудники legalbet.ru . Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.Постараюсь быть краток , но при этом дать Вам максимум фактов истории моих взаимоотношений с . Итак — Будучи зарегистрированным в Цупис , 5 Июля 2021 зарегистрировался на сайте внес депозит и стал делать ставки у них.. Практически все они — это предматчевые ставки на рынке 1Х2 на 5 основных европейских Чемпионатов + России Премьер Лига +ЛЧ ЛЕ+Отбор к ЧМ футбол . Изредка Л Конф. и Баскетбол НБА и Евролига ,еще реже ЛАЙВ на эти же турниры. Даже роспись у них не играл).Поначалу я проигрывал ( был в минусе примерно 150 000-180 000 руб ) Бонусами и программой лояльности пользовался — выплаты ( поскольку проигрывал — не запрашивал , наоборот делал депозиты ). Затем пошла удачная полоса я отыграл примерно эту же сумму или около того и в конце Октября 2021 запросил 1-ю выплату.Мне было предложено загрузить мое фото , мое фото с паспортом в руке числом и надписью " Для " и фото банковской карточки .Загрузил. Приняли . Выплаты ( по 14800-14900 ) в количестве примерно 10-12 были сделаны ( точными цифрами теперь оперировать не могу так как счет заблокирован) .Выплатами не злоупотреблял сумму примерно в 100 000 рублей +/- всегда держал у них ,так как наивно считал , что лицензированный и официально работающий на российском рынке бренд " " ( к тому же через Цупис а в последствии и ЕЦУПС ) не станет заниматься всякой ...ерундой..Далее игра шла с переменным успехом примерно " при своих " ( делал и депозиты и выплаты) как в один прекрасный )) момент , а именно он наступил 10 Ноября 2021. после сделанного мной поздним вечером запроса на выплату ( 14900 рублей ) -мне было предложено пройти дополнительную проверку.Вот цитата из их сообщения — " Просим предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и словом LEON и номер игрового счета с текущим балансом: - в мобильной версии и приложении счет должен быть открыт на странице "Профайл" - в десктоп версии счет должен быть открыт на странице "Мой счет", при этом должно быть видно раскрывающееся меню с номером игрового счета и ФИО. ". Я конечно не фокусник )) , но как-то изловчился и сделал такое фото с мобильного на фоне своего счета в ноутбуке. Не приняли . Сообщили что фото некачественное. Отменил выплату чтобы не висела в неопределенном состоянии Пришлось мне скачать их мобильную версию на телефон ,и отправиться в фото-студию ( как раз был самый пик COVID19 по Москве и Области) Сделал фото , загрузил . Принняли ...и , прислав сообщение что , цитата — На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время. …...и Заблокировали мой счет !!! На следующий день позвонил их предатавитель Филипп .По результатам его контрольных вопросов он сообщил что по его мнению проблем с разблокировкой моего счета и со временем необходимым на проведение финальной проверки не возникнет. ….И все замерло. На мои обращения с просьбой ускорить финальный этап проверки или разблокировать мой счет ( хотя бы без выплаты на этот срок 30 дней ) мне либо не отвечали , либо отвечали что следует ожидать их е-мейл. Хотел было уже давно обратиться к Вам , но все-таки решил дисциплинированно )) дождаться окончания этого периода так как в их Правилах и Условиях действительно есть такое правило ( несправедливое на мой взгляд). И вот наконец вчера в 1-05 ( в час ночи !) приходит предложение зарегистрироваться на видеоверификацию -выдержки из их сообщения — Процедура назначена на 09/12/2021. Не позднее чем за день до указанной даты просим перейти по ссылке ….и при этом далее- Для прохождения видеоверификации пользователю предоставляется определенный период. Если по каким-либо причинам, Вы не можете пройти процедуру в назначенный день, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки БК Леон в срок не позднее 7 дней для согласования иной даты. В случае нарушения указанного срока, Ваш игровой счет будет окончательно заблокирован без возможности дальнейшего использования. Назначил время , далее в следующем их сообщении получил ссылку на переход на адрес в и надо же мне было сдуру ( до сеанса видеосвязи) предупредить их о том что я не являюсь слишком уверенным пользователем ПК на случай возможных тех.сбоев неполадок связи итд итп (((… В итоге в назначенное время я вышел на видеосвязь появилось и изображение и звук — как их сотрудница , (голосом который мне был прекрасно слышал те звук был ) заявила что она не слышит мой голос а потому видеоверификация — невозможна ! Идаже недождавшись пару минут до оговоренного ими же получаса положенного для видеоверификации — вышла из чата посоветовав при этом Голосом )) что мне следует снова обратиться в их Службу поддержки для назначения нового сеанса видеосвязи ! ! Я так и сделал ( еле-еле сдержавшись от эмоций и разного рода эпитетов )) ) Мне было отвечено что вскоре я получу новую ссылку и заодно напомнено о том что цитата- Последующие запросы на перенос данной процедуры будут расценены как отказ от прохождения видеоверификации. !!! То есть это ...было расценено ими как МОЙ перенос видеоверификации !!! В итоге на настоящий момент. На моем счету находится сумма 177 401 рубль 09 копеек ( с учетом последних ставок- хоть это я знаю точно !) . Счет заблокирован.Ни одного их правила я не нарушал. Все требуемые документы я предоставил им в полном объеме и в указанные сроки На всякий случай — 2 мои последние ставки 10/11/21 на Зенит ( баскетбол Евролига ) -выйгрыш и на Нью Орлеан ( Баскетбол НБА) — проигрыш. Жду от них ссылки для назначения новой видеоверификации.Прошу Вас помочь защитить мои права как игрока в БК Леон Мой счет — 64995665 Николай с уважением. P.S. Я намеренно решил поставить Вас в известность ДО назначения и проведения повторной видеоверификации поскольку у меня уже сложилось впечатление , что они как-будто намеренно делают все для того чтобы финальная проверка НЕ состоялась ( ввиду того что у меня на ПК что-то там якобы не работает !!!) чтобы мой счет был заблокирован теперь уже окончательно а все денежные средства конфискованы.