Блокировка вывода средств - верификация
Доброй ночи! Я зарегистрировался в легальной(ЦУПИС) конторе Леон и внёс первый депозит и начал совершать ставки. полностью отыграл бонус за 1-й депозит и создал первый запрос на вывод денег с игрового счёта. Игра была успешной и к этому моменту на счёте образовалась сумма в 127 319,38(с учётом одной ставки на теннис, которая сыграла позднее). После запроса на вывод началась процедура, так хорошо знакомая по многочисленным жалобам: запрос документов(всё выслал, даже специально ради этого ходил в банк открывать счёт), разнообразных фото(всё выслал), и наконец приходит письмо о том, что счёт заблокирован для проверки, которая займёт не более 30-ти дней(пункт правил .4). Ещё был звонок от сотрудника конторы, который задавал разнообразные вопросы по истории пользования аккаунтом, на которые я также ответил. Прощаясь, он сказал мне ждать письма. Письмо пришло , в нём мне сообщили о необходимости верификации, назначенной на , однако прочитал я его уже в декабре. В итоге, мне была назначена новая дата видеоверификации на . Также в одном из писем сообщалось, что последующие запросы на перенос верификации будут расцениваться как отказ от её прохождения. Тут хотел бы отметить один момент: для начала верификации не сотрудник БК связывается с клиентом посредством WhatsApp, Skype или Zoom, а сам клиент должен связаться с сотрудником БК по заранее присланной ссылке на ранее неизвестный мне сервис Whereby. Для этого выделен промежуток времени в 30 минут, выбранный мной заранее. Итак, наступило время верификации и я стал выполнять инструкции из письма для соединения с сотрудником. К сожалению, камера и микрофон на моём смартфоне не включились, однако я вышел на связь, переписываясь с сотрудником БК в чате в текстовом формате. Далее, пробовал связаться через нетбук, но и там возникли технические трудности(зависание изображения, лаг). Последняя попытка была предпринята с рабочего компьютера супруги, но пока подключили к нему камеру, гарнитуру, залогинились на мою почту- тут положенные мне полчаса как раз истекли и представитель конторы перестал выходить на связь. Далее я получил письмо, что БК расценивает эту ситуацию как отказ от прохождения верификации и что я должен ожидать окончания проверки. С тех пор() и жду, по существу ответов нет, новых сроков тоже нет. Прошу помочь решить проблему, ещё раз подчеркну- блокировка аккаунта с существенной денежной суммой с (дата указана , т.к. нельзя указать более раннюю)