m0rind0
Блоги
Комментарии5
Жалобы1
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Апдейт: баланс полностью выплачен. Спасибо!
18 декабря 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Апдейт: новая попытка верификации назначена на завтра, 17.12 в 15-30. Установил в смартфон новый браузер(от Яндекс), в нём оттестировал работу камеры и микрофона в сервисе Whereby, работает. Возможно, кому-то эта информация будет полезной.
16 декабря 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Я бы не стал обобщать выводы на всю страну, эта БК единственная за 19 лет игры, которая так со мной поступила. А мошенников везде хватает..причём, иногда эти мошенники пытаются навесить ярлык мошенника на контрагента(лучшая защита- это нападение?)
15 декабря 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Скажу так, это...весьма гибкая трактовка данных пунктов правил в свою пользу. Посмотрим, что скажет суд по этой ситуации, если не поможет медиация вашего сайта, РБ, а также СРО
15 декабря 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Апдейт: только что пришёл ответ со ссылкой на пункты правил 3.4, 5.23.4, 11.1. Счёт разблокирован, баланс на счёте 19000(сумма депозита минус 5%).
15 декабря 2021
Жалобы
Доброй ночи! Я зарегистрировался в легальной(ЦУПИС) конторе Леон и внёс первый депозит 17.10.2021 и начал совершать ставки. 09.11.2021 полностью отыграл бонус за 1-й депозит и создал первый запрос на вывод денег с игрового счёта. Игра была успешной и к этому моменту на счёте образовалась сумма в 127 319,38(с учётом одной ставки на теннис, которая сыграла позднее). После запроса на вывод началась процедура, так хорошо знакомая по многочисленным жалобам: запрос документов(всё выслал, даже специально ради этого ходил в банк открывать счёт), разнообразных фото(всё выслал), и наконец 10.11 приходит письмо о том, что счёт заблокирован для проверки, которая займёт не более 30-ти дней(пункт правил 5.23.4). Ещё был звонок от сотрудника конторы, который задавал разнообразные вопросы по истории пользования аккаунтом, на которые я также ответил. Прощаясь, он сказал мне ждать письма. Письмо пришло 29.11, в нём мне сообщили о необходимости верификации, назначенной на 30.11, однако прочитал я его уже в декабре. В итоге, мне была назначена новая дата видеоверификации на 09.12. Также в одном из писем сообщалось, что последующие запросы на перенос верификации будут расцениваться как отказ от её прохождения. Тут хотел бы отметить один момент: для начала верификации не сотрудник БК связывается с клиентом посредством WhatsApp, Skype или Zoom, а сам клиент должен связаться с сотрудником БК по заранее присланной ссылке на ранее неизвестный мне сервис Whereby. Для этого выделен промежуток времени в 30 минут, выбранный мной заранее. Итак, наступило время верификации и я стал выполнять инструкции из письма для соединения с сотрудником. К сожалению, камера и микрофон на моём смартфоне не включились, однако я вышел на связь, переписываясь с сотрудником БК в чате в текстовом формате. Далее, пробовал связаться через нетбук, но и там возникли технические трудности(зависание изображения, лаг). Последняя попытка была предпринята с рабочего компьютера супруги, но пока подключили к нему камеру, гарнитуру, залогинились на мою почту- тут положенные мне полчаса как раз истекли и представитель конторы перестал выходить на связь. Далее я получил письмо, что БК расценивает эту ситуацию как отказ от прохождения верификации и что я должен ожидать окончания проверки. С тех пор(09.12) и жду, по существу ответов нет, новых сроков тоже нет. Прошу помочь решить проблему, ещё раз подчеркну- блокировка аккаунта с существенной денежной суммой с 10.11.2021(дата указана 15.11, т.к. нельзя указать более раннюю)
Копировать токен