Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 декабря 2021, 00:23
8

Доброй ночи! Я зарегистрировался в легальной(ЦУПИС) конторе Леон и внёс первый депозит и начал совершать ставки. полностью отыграл бонус за 1-й депозит и создал первый запрос на вывод денег с игрового счёта. Игра была успешной и к этому моменту на счёте образовалась сумма в 127 319,38(с учётом одной ставки на теннис, которая сыграла позднее). После запроса на вывод началась процедура, так хорошо знакомая по многочисленным жалобам: запрос документов(всё выслал, даже специально ради этого ходил в банк открывать счёт), разнообразных фото(всё выслал), и наконец приходит письмо о том, что счёт заблокирован для проверки, которая займёт не более 30-ти дней(пункт правил .4). Ещё был звонок от сотрудника конторы, который задавал разнообразные вопросы по истории пользования аккаунтом, на которые я также ответил. Прощаясь, он сказал мне ждать письма. Письмо пришло , в нём мне сообщили о необходимости верификации, назначенной на , однако прочитал я его уже в декабре. В итоге, мне была назначена новая дата видеоверификации на . Также в одном из писем сообщалось, что последующие запросы на перенос верификации будут расцениваться как отказ от её прохождения. Тут хотел бы отметить один момент: для начала верификации не сотрудник БК связывается с клиентом посредством WhatsApp, Skype или Zoom, а сам клиент должен связаться с сотрудником БК по заранее присланной ссылке на ранее неизвестный мне сервис Whereby. Для этого выделен промежуток времени в 30 минут, выбранный мной заранее. Итак, наступило время верификации и я стал выполнять инструкции из письма для соединения с сотрудником. К сожалению, камера и микрофон на моём смартфоне не включились, однако я вышел на связь, переписываясь с сотрудником БК в чате в текстовом формате. Далее, пробовал связаться через нетбук, но и там возникли технические трудности(зависание изображения, лаг). Последняя попытка была предпринята с рабочего компьютера супруги, но пока подключили к нему камеру, гарнитуру, залогинились на мою почту- тут положенные мне полчаса как раз истекли и представитель конторы перестал выходить на связь. Далее я получил письмо, что БК расценивает эту ситуацию как отказ от прохождения верификации и что я должен ожидать окончания проверки. С тех пор() и жду, по существу ответов нет, новых сроков тоже нет. Прошу помочь решить проблему, ещё раз подчеркну- блокировка аккаунта с существенной денежной суммой с (дата указана , т.к. нельзя указать более раннюю)

Сумма: 127319
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам назначат новую дату видеоверификации. Не пропустите. И подключайтесь заблаговременно, проверив корректность работы камеры и микрофона.
Апдейт: баланс полностью выплачен. Спасибо!
Апдейт: новая попытка верификации назначена на завтра, 17.12 в 15-30. Установил в смартфон новый браузер(от Яндекс), в нём оттестировал работу камеры и микрофона в сервисе Whereby, работает. Возможно, кому-то эта информация будет полезной.
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен по ситуации.
Скажу так, это...весьма гибкая трактовка данных пунктов правил в свою пользу. Посмотрим, что скажет суд по этой ситуации, если не поможет медиация вашего сайта, РБ, а также СРО
Апдейт: только что пришёл ответ со ссылкой на пункты правил 3.4, 5.23.4, 11.1. Счёт разблокирован, баланс на счёте 19000(сумма депозита минус 5%).
пхпхаха, норм буки устроились_))вериф через не понятно какой ресурс, который глючит, и если что-то пошло не так, значит ты отказываешься от верифа и не видать тебе своих выигранных денег, типичный российский развод бизнес, что не удивительно для россии, сочувствую человеку
Я бы не стал обобщать выводы на всю страну, эта БК единственная за 19 лет игры, которая так со мной поступила. А мошенников везде хватает..причём, иногда эти мошенники пытаются навесить ярлык мошенника на контрагента(лучшая защита- это нападение?)
Копировать токен